Артур медленно пробирался к аномалии. Оценивая все что происходит можно было сказать, что кабана будет убить действительно трудно. Судя по размерам, можно сказать, что калашников с ним не справится, что говорить о пистолете в правой руке Артура, которым можно подстрелить разве что собачку или тушкана, но не более. А здесь был здоровенный кабан, за которым хоть и гонялась стая собак, но он представляет угрозу. Таких массивных размеров кабан скорее всего Лавренского убьет очень быстро.
Немного пробираясь к аномалии, Артур выбирал удобную позицию дабы попробовать убрать кабана с нового оружия, которое стоило бы испытать. Но раздумия Лавренского остановило поведение Сферы - та заколыхалась, и словно затряслась со стороны в сторону быстрыми колебаниями. Из-за чего Артур остановился, и стал еще более бдительным, чем минуту ранее - оглянулся по сторонам, постарался принять более удобную позу для стрельбы, но ничего вокруг не было, а мутанты были слишком далеко. Вдруг, разрывая почти мертвую тишину, через несколько секунд прогремел выстрел - откуда именно Артур не знал, но примерно смог определить, что с центра зоны. "Видимо монолитовцы опять начали долбить всех, я уже успел забыть, что они живы" - В действительности после выброса стало чрезвычайно спокойно. Если до него можно было слышать выстрелы регулярно чуть ли не каждый час, то в этот раз Артур даже забыл о том, что вокруг еще есть живые люди, исключая разве что детский сад. Видимо этот выстрел Лавренскому дал напомнить о том, что вокруг еще есть монолит.
Артур остановился возле булыжника, который был сильно засыпан снегом. Небольшая возвышенность, хоть по высоте незначительна, но Артур слишком давно не стрелял с снайперского оружия. Скинув с плеча СВД, Лавренский достал пустой магазин и стал в него заряжать патроны, потом вставил магазин в винтовку, дернул затвор, и тело стало вспоминать как удобнее принять позицию для стрельбы, и кое как устроившись поудобнее, Лавренский стал выцеливать кабана, который что и делал - боролся со стаей слепых псов. Прикинув расстояние, метров 200 до кабана, учитывая возвышенность, Артур постарался целиться повыше центра кабана, дабы пуля прошла по дуге и попала примерно в брюхо кабана, или в шею. Тут как повезет. Проблемно правда было то, что кабан постоянно был в движении, а также Лавренский не мог оценить толщину плоти кабана и сможет ли СВД справиться с этой толщиною так, чтобы того можно было по крайне мере замедлить. О то, чтобы вывести с строя можно было только мечтать.
И вот, задержав дыхание, Лавренский уловил наиболее удобный момент и нажал на спусковой крючок винтовки и прогремел выстрел...