Саня встряхнула руки, попутно осматривая результат своих действий. Царапина вновь начала кровоточить, но это ничего, главное, что ржавчину удалось вымыть. Иначе возможное заражение крови, а альтернативного лечения под рукой нет. И удастся ли найти хоть что-нибудь? Судя по состоянию бункера, вода вся гнилая, аптечки, скорее всего, просрочены… «Галлюцинация», - вновь одернула себя Муха. Она пыталась напоминать себе об этом почаще.
Девушка выпрямилась, обдумывая дальнейший план действий. Нужно подниматься обратно на первый уровень. Возможно, даже удастся найти одежду – она уже порядком замерзла, и теплее в сыром коридоре явно не становилось. Лифт навряд ли работает, значит, лестница.
Вдруг снова раздался скрежет, похожий на тот, что раздался за стеной экспериментальной комнаты. Вначале он был совсем тихим, но постепенно набирал мощь. Саня посмотрела сначала в одну сторону, потом в другую, но коридор, насколько она видела, был совершенно пуст. И источник определить не удавалось – звук исходил сразу с нескольких сторон.
Все громче, все противнее. Саня, скривившись, интуитивно встала прямо в центр освещенного участка, подальше от затемненных участков. В затылке начали стучать первые молоточки головной боли. Скрежет достиг своего пика, стал совершенно невыносимым. Девушка упала на колени, потянувшись руками к ушам – ей показалось, что они начали кровоточить. Но как только подушечки пальцев коснулись мочки, скрежет резко оборвался, но за ним тут же последовал грохот, да такой оглушительный, что Саня вздрогнула всем телом, тихо заскулив от ужаса, схватившись руками за уши. Но после этого наступила тишина, и оглушенная девушка слышала только противный писк, но вскоре стих и он.
«Господи… что… это… было?!» - она дрожала всем телом, из-за всех сил всматриваясь в темный коридор. Но оттуда никто так и не появился, -
«Что за [мат]?!»В голове жужжали тысячи мыслей, не давая ни успокоиться, ни сосредоточиться. Первая была о том, что нужно просто вернуться в экспериментальную, закрыться, укрыться тем покрывалом с головой и просто ждать, пока отпустит.
«Если это от препарата… сколько эффект? Несколько часов? Дней? Уроды, мрази, суки, что вы мне ввели?!» - к горлу подступила паника. Саня сильно ущипнула себя за руку – боль немного отрезвила, но сознание продолжало рисовать всякие ужасы. Она поднялась с колен. Надо идти, двигаться, просто идти наверх, и как можно быстрее отсюда. Может быть, по дороге все это закончится, и она очнется вновь на операционном столе, в окружении пищащих приборов. А пока нужно двигаться, чтобы просто не сойти с ума.
Но не успела она выйти из пятна света, как вновь тишина была нарушена – на сей раз негромкими постукиваниями, через равные промежутки времени. На сей раз, она сумела определить, откуда доносится – за дверью еще одной экспериментальной комнаты. Оптимизма это не добавляло, стоило вспомнить хотя бы то, что ее дверь была открыта. И стук этот дико давил на нервы.
«К черту все! Бегом отсюда!» - приказала себе девушка и быстрым шагом направилась дальше. Идти далеко не пришлось – на пути была стеклянная дверь, но стекло было таким грязным, что рассмотреть ничего не удавалось. Она потерла его ладонью – эффекта ноль. Но открывать ее тоже не хотелось, кто знает, что ждет за ней? Она медленно выдохнула и постучала костяшками пальцев по стеклу.
ГМ – есть кто дома? Мышка: Просто три травмы, сорок процентов здоровья. Муха, что-то не так. Ты уверена что именно так становятся настоящими сталкерами?
Муха: Та ты не ссы, хорошо идём! (с)Мышка