S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Карьер

Карьер

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Карьер - Страница 2 769d6380110660686dbb28fb6702447f

Контроль: Зомбированные х5


Активность мутантов: ••••• (2 уровень)
Кровосос х1

Активность аномалий: ••••• (3 уровень)
Газировка х15
Трамплин х5

Пси-излучение: Нет

Описание: Старый заброшенный карьер, о чем говорит огромный карьерный экскаватор. Добыча чего тут велась - неизвестно. Сейчас тут не менее опасно, чем где-либо в Зоне. Аномалий достаточно, мутантов тоже. Многие говорят, что здесь живет кровосос. Однако свидетелей мало, а байки любят все.

Переходы:
Строительный лагерь
Гнилая роща
Цементный завод
Южный тоннель
Аномалия "Битум"
Звериный оазис




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Карьер

more_horiz
Ну, хоть что-то. Благо, старенький детектор хоть как-то отслужил свою службу и благополучненько сдох, испустив сначала предсмертный писк, а затем и блик. Батарейка сдохла, ну да ладно. Хоть не совсем зря лез сюда.

Я спрятал детектор в кармашек и присел на колено. Артефакт был достаточно небольшой и довольно непривлекательный на вид, впрочем, как и почти все химические образования низшего уровня в Зоне. Большей частью они представляли собой останки всякой органики, которые под действием излучения преобразовывались в эти причудливые штуки. Если бы меня спросили, я бы ответил, что этот артефакт образовался исключительно из затвердевшей крови некоего животного. Цвет да и общая форма вполне позволяла сделать такое предположение. По свойствам, насколько я помню, слегка изолирует от химического воздействия, преимущественно испарений, но и сам фонит чуток. В принципе не опасно, если не таскать его с собой постоянно пару дней, да потом еще водочкой с антирадами пролечиться. Жаль, но даже самого захудалого контейнера артефактов Новиков мне не подкинул. Быть может, у кого из сталкеров в Карьере есть запасной, но мне его даже выменять толком не на что. Хм...

Под мерное щелканье Гейгера я припомнил, что у меня было в рюкзаке. Штука с артом такова, что голыми руками его брать крайне нежелательно. Он как в той истории: может спасать других от химии, но себя спасти не может, из-за чего остаются весьма неприятные ожоги. Мои же перчатки не совсем попадали под значение "одетые руки", так что я находился в поиске решения. Хм, ну конечно! Можно воспользоваться бинтами, которых у меня, вроде, было достаточно. Пошарившись рукой, я действительно обнаружил рулон бинта, прямо рядом с сумкой-аптечкой. Я разорвал упаковку и размотал ткань. Тонковата, но если в несколько слоев...

Я плотно замотал правую руку, образуя некоторое подобие тканевой варежки, потратив на это около половины рулончика. Оторвав остаток, я шумно дохнул противогазом и подхватил арт. На ощупь он напоминал затвердевший желатин, только потверже. И как я ожидал, от него раздалось легкой шипение, будто бутылку минералки открыл. Аккуратно держа артефакт на вытянутой правой руке, я чуть-чуть отпустил остаток рулона левой рукой и подхватил его большим пальцем правой. Прижав начало бинта к арту, левой рукой я начал обматывать его, постепенно расходуя рулон. Я старался не сильно прижимать ткань к артефакту. Хоть я не сильно переживал за его целостность, все же не помешает немного осторожности. Закончив такую обмотку в два слоя, я размотал так же и перчатку, и замотал еще полтора слоя, завершив в конце небольшим узелком. Довольно хмыкнув своей изобретательности, я спрятал глухо и уже практически неслышно шипящий артефакт в один из свободных отделов рюкзака.

Я встал и шумно вдохнул. Среди ядовитого пара было довольно нелегко провести такую операцию, я практически был готов сорвать противогаз и глотнуть из фляги, но понимал, что уж лучше испытывать жажду, чем потом ходить с обожженным горлом и носом. Решив не задерживаться на островке, я проделал обратные манипуляции с досками, только в другую сторону: кинуть первую, проверить путь, дотащить и кинуть вторую. Снова проверить путь, аккуратно прошагать... И вот, мы выбрались. Фух. К черту этот Карьер. Арт хоть какой нашли, больше тут делать нечего. Лучше на Юпитер сгоняю, поищу всякое для Азота. Курс на Битум, обойдем мимоходом, заходить вглубь без рабочего детектора смысла нет.

(Переход > Аномалия Битум)

Re: Карьер

more_horiz
Удачно

Артефакт начал медленно пожирать собою бинты, но до его побега из рюкзака было ещё очень далеко. Выбраться из аномалии оказалось проще, чем пробиться наружу. Трюк с досками позволил найти короткий путь. Гаврик заметил уходящего Пепла и помахал тому рукой.

На подходах к аномалии Битум стало заметно теплее. Отдаленно слышались хлопки огненный аномалий, из земли выбивали струи пламени. В сотне метров к северу от аномалии чновец наткнулся на чей-то временный лагерь. Тут были разбросаны стрелянные гильзы, бинты с кровью, упаковки от медикаментов. Судя по следам из мусора, направлялись они в сторону Янова.
У самой аномалии никого не было. На подходах кто-то аккуратно сложил три трупа псевдособак с отрезанными хвостами. Среди жарок лежало чьё-то обгоревшее тело. Аномалии его сильно изуродовали, оставив только кости и куски плоти. Это мог быть как и неудавшийся сталкер, так и человекоподобный мутант.
Со стороны Юпитера раздалась стрельба. За ней вой собак. Потом ещё выстрелы, чей-то крик. Раздались выстрелы с двустволки.

Итог:
Здоровье: -1
Броня: -2

Радиоактивное заражение: +2
Усталость: +4
Голод и жажда: +1

Получено:
Карьер - Страница 2 1h110 - Артефакт Тромб

Потеряно:
Карьер - Страница 2 70px-b12 - Бинт
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить