Рэкхем заметил плащ и респиратор. Всё указывало на то, что он был прав. Бандиты! Значит, вот так Норд поднялся! Это всё объясняет. Сталкер прищурил глоза, пытаясь хоть что-то рассмотреть в вошедшем человек или то, что скрывается внутри. Во всяком случае, он в зоне. И дело реально плохо, хотя, можно предположить, что это жёлтый уровень опасности. Агропром, Янтарь, Тёмная долина. Дальше вряд ли ушли. Бандиты? Ох, уж эта память. А Волк то знатно рассказал всё за несколько минут. Это Тёмная долина, база бандитов. И теперь понятно, зачем он здесь. Помедлив секунду, Андрей ответил, взвешивая каждое слово:
"Привет, кто бы ты ни был. И могу сказать, что Норда убил не я. Из-за него, я - новичок зоны отчуждения - два дня - теперь могу погибнуть. Да, орудие убийства моё. Как оно туда попало? Я пришёл в зону пустой, но у меня были пять ножей - память о жене, девочках. Пришлось продать четыре Сидоровичу за снаряжение. Через пол дня я пришёл к нему и за выполненное задание по нахождению груза военных получил один из своих ножей, а так же наводку на два других. Олег Злотарёв, именуемый Нордом, продал всё своё добро Сидоровичу, а в замен купил два моих ножа. Я и пошёл в Черноболь-4, там бармен указал, где искать этого сталкера. Как я понял, он в зоне ходками, берёт хабар, продаёт какому-нибудь торговцу и уходит назад, за периметр. Когда я пришёл, дверь была приоткрыта, на полу лежал его труп с моим ножом в спине, вся комната перерыта, и топот чьих-то ног на лестнице. Через полсекунды я ужы захлопнул дверь, огляделся и выдернул нож из спины трупа. В номере никого не было. Дальше вы знаете. А теперь, пожалуйста, верните хотя бы обручальное кольцо!", - Андрей рассказал всё подробно, надеясь, что более длинная история не покажется им вымышленной. Тем более у них на руках, как минимум, три его ножа. Они слышали о Сидоровиче и том, что он сотрудничает с военными. Но рассказывать он не хотел, зачем показывать, что он понял, где он и у кого он? Спокойствие - залог всего. А просьба в послед