Ранее утро. Лавренский резко поднялся, таким же быстрым движением взял ПММ и снял его с предохранителя. Проснулся же он от сильного удара, со временем начинаешь слышать самые маленькие шорохи в этих местах, а расслабление - верная смерть. Потому даже во сне Снорк не теряет бдительности.
Удар же был довольно таки сильным, это было похоже на какой-то стук по металлу. "Возможно что-то рухнуло" - подумал Лавренский, и выглянул в окно, в котором еще частично уцелело стекло - было утро, очень рано. Смотреть в окно дальше было не особо таки безопасно. В последнее время это место кишит Монолитовцами, разными сталкерами, и просто светиться в окно не безопасно, потому, через мгновение Лавренский слез с окна, и в этот момент произошел еще тот же самый стук, что был минуту ранее, потом еще...
Лавренский все же решил проверить, что же происходит, потому вышел из старой комнаты, в которой каким-то образом уцелела дверь, а что еще удивительнее - замочек. На этом этаже было лишь две комнаты в которых остались двери, и лишь в одной сохранился чудом замочек, который вряд ли бы смог выдержать пару ударов, но сэкономил пару драгоценных секунд спящему. В остальных же комнатах двери не уцелели, во многих были выбиты, потому для сна они были не благоприятны.
Снорк снял обойму, проверил патроны, зарядив макаров, он тихо подходил, держа в правой руке ПММ. Также осторожно подошел к двери и медленно открыл замочек, так, чтобы не было щелка, и теперь Лавренский медленно открывал скрипучую дверь. В момент открытия дверей, Лавренский уже продумывал план побега, в случае, если то, что он встретит будет ему сильно угрожать... "Дверь старая и трухлявая, думаю, такую выбить можно запросто и замочек не спасет. Рюкзак с вещами у полуразбитого окна... Таак... Хватаю рюкзак, прыгаю в окно слева, в нем нет стекол, потому случайно порезаться не смогу. - Об высоте Лавренский даже не задумывался ибо для Снорка прыжок со второго этажа пустячное дело. Продумывать план отступления - первое, что делает Лавренский всегда, если в месте, где он находится есть какая-то опасность и бог знает, вдруг в том месте, откуда идет звук находится хорошо вооруженный зомби или монолитовец. Потому, можно себя чувствовать чуток увереннее, зная, что если что-то пойдет не так, то можно сбежать.
Дверь открылась, Лавренский вышел в темный глухой коридор, напротив его комнаты была еще одна, в которой была выбита дверь. Фонарика или зажигалки при себе Лавренский не имел. Послышался еще один такой же звук и стало ясно, что они повторяются снова и снова, словно кто-то пытается куда-то проломиться, но это был удар по металлу... Тогда что же?
Звук удара доносился где-то слева, с конца коридора. Снорк медленно стал идти не издавая никакого шума. Шаги были максимально тихими, как только он мог себе позволить, прошел еще пару номеров, звук усиливался. Коридор заканчивался в метрах десяти. Лавренский не останавливался и медленно, заглядывая в каждый номер, и иногда оборачиваясь назад, шел вперед. В отеле водились мутанты, в том числе кровососы, и это он знал, не зря же выбрал номер с дверью на замочке. И вот коридор заканчивался, и был поворот налево, аккуратно выглянув из-за угла, звук усилился очень сильно.
"Это в этом коридоре... а вот и источник звука" - Лавренский видел какой-то силуэт в коридоре, метрах, двадцати от снорка. Разобрать кто именно это был - он не мог, слишком темно, но поведение было отнюдь странное - тот бился головой об какой-то железный ящик.
Лавренский наблюдал за психом еще кое какое время, но в этот момент он услышал еще какой-то шум...