Время после полудня, город Припять, крыша здания КБО "Юбилейный"
Дождь понемногу прекратился. Небо до сих пор затянуто тучами, но раскаты грома и вспышки молний отдалялись на юг. Неизвестно, сколько сейчас времени. Казалось, что уже наступали сумерки. Но спать никто не собирался.
Тяжелый ботинок человека хлюпнул по луже на крыше здания. Неизвестный с удивлением посмотрел на эту находку, после чего вновь выпрямился и пошагал дальше. Кроме него, здесь также было около десяти человек. Все они опустили оружие и внимательно смотрели за неизвестным. Человек, что своим присутствием заставил всех затаить дыхание, был облачен в новейший легкий комбинезон. Комбинезон Монолита.
- Братья и сестры! Дети мои! Слушайте!
Человек подошел к старым пластиковым буквам на крыше дома, что когда-то величественно представляли это здание. Сейчас часть из них отвалилась, а для местным обитателей они и вовсе потеряли какое-либо значение.
- Настало время, когда мы - истинные последователи Его, сможем показать нашу силу. Неверные заполонили Зону, они разрушают её и хотят уничтожить всё то, что мы создали. Что создал Монолит!
Человек развернулся к остальным пришедшим, а после чего снял свою маску. Под ней скрывалось лицо мужчины, лет пятидесяти. Покрытое не большими шрамами. Волос на голове не было.
- Дети мои! Пусть каждый из вас внемлит моим словам! Нет сил больше терпеть то, что делают эти крысы. Нет желания видеть то, к чему всё идёт. Нет надежды... Надежды нет! Для нас, нашего будущего, и для жизни великого Монолита! Но! Выход! Выход есть всегда. И я нашел его для вас. Для Его. Для всех, кто предан правому делу.
Человек начал медленно идти и проходить между всему монолитовцами, что собрались на крыше.
- Знаете, для чего я вас собрал? Вы - лучшие командиры, которых мне довелось встречать. Вы - Его щит и меч. И настало время, когда нужно убрать старый и побиты кусок дерева, которым мы обороняли Монолит. А взять в руки - смертоносное оружие. Клинок, которым мы понесём кару на всех неверных! Остальные... Остальные не понимают этого. Они сидят и ждут. Ждут нового приказа от Монолита. Но они не знают, не знают, что сейчас Он говорит со мной!
Человек поспешил вернуться к буквам, запрыгнул на бордюр и повернулся к своим приспешникам. После чего раскинул руки и поднял голову.
- Я -Целитель. Для меня поставлена великая миссия - излечить заразу, что поселилась в Зоне. Любой ценой. И мы сделаем это!
Монолитовец опустил голову и руки, выдержав паузу, а после отвернулся от своих слушателей и посмотрел на город.
- Проповедник забился в самый угол, держа вокруг себя множество приспешников. Он утверждает, что его устами говорит Монолит. Но разве Монолит хочет, чтоб мы прятались как крысы? Нет... Харон... Ещё один брат, который выбрал не ту дорогу. Он слеп. Он больше не может командовать нами. Отныне, я поведу нас в бой! Отныне, мы закончим начатое! И отныне... - монолитовец повернулся к слушателям. - Мы - победим!
Люди воскликнули, подняв над собой оружие.
Целитель подошел к двум людям. Те, заметив это, тут же сняли маски. Парень, около двадцати пяти лет и... Девушка? Именно она. Того же возраста.
- Сын мой, - обратился монолитовец к молодому парню. - Для тебя есть особое дело. Мне нужны глаза, дабы разглядеть мучения неверных. Возьми своих ребят, а после, забери вертолёт с базы монолита. Доставь его в наш лагерь и жди. Помни, мы делаем правое дело, во славу Его. Всякий, кто захочет тебе помешать - должен понести наказание.
Парень кивнул, после чего развернулся и последовал к лестнице. Целитель провёл его взглядом, после чего посмотрел на девушку. Затем, протянул к ней руку, тыльной стороной перчатки дотронувшись до её лица.
- Дочь моя. К тебе будет особое задание. Очень сложное, где тебе нужно будет проявить всю свою хитрость. Мне нужны уши, что бы слышать, как неверные будут страдать. Отправляйся на юг, скройся среди них. И жди. Жди и наблюдай. Ты узнаешь, когда придет время действовать.
Девушка кивнула, после чего также, как и парень, развернулась и направилась в стороны выхода с крыши. Целитель остался там один. Он вновь повернулся к городу. А затем... улыбнулся.