Старый персонаж: нет
Имя: Максим Резнов
Возраст:
32 года
Ник: Как назовут.
Мысленно может называть себя по-разному, но другим оставляет право самим выбрать себе кличку или прозвище.
Почему пошли в зону?
Смотреть биографию.
Отрицательные черты персонажа, вредные привычки:
- ЧЕРЕСЧУР подозрителен и осторожен (паранойя)
- имеет пагубную привычку курить и довольно часто
Положительные черты:
- непривередлив и неприхотлив
- хладнокровен
- очень подозрителен и осторожен
- профессионально подходит к работе
Пол: мужской
Рост: 1.76
Вес:72 кг
Внешность:
Невысокого роста, крепкого телосложения сам по себе, но сейчас исхудал. Глаза слегка узковаты, а брови на них надвинуты, из-за чего создается ощущение, что мужчина чем-то недоволен или имеет не очень приятные намерения. За волосами не следит, из-за чего выглядит неопрятно, лишь изредка коротко стрижется. Щетину не сбривает уже долгое время, ссылаясь окромя отсутствия возможности на несколько фактов. Из-за этого обзавелся бородой, за которой, как ни странно, он еще ведет какой-никакой уход. Цвет растительности бурый. Цвет глаз серо-зеленый.
Психологический портрет:
Замкнут. Ко всему относится серьезно. Эгоистичен, обладает должной степенью хладнокровия. Относится к тому сорту людей, которые понимают только черный юмор. Параноик – постоянно находится в состоянии тревоги и ожидает от судьбы подвоха. Внешне это не показывает. Полное расслабление для этого человека очень редкая роскошь, но иногда он себе это позволяет. Крайне редко, но все-таки. Очень терпелив. Все свои эмоции старается держать внутри, чтобы внешне по нему нельзя было прочитать его намерения или узнать его чувства. Пунктуален.
Краткая биография:
Рожденный за четыре года до начала Перестройки в Нижнем Новгороде, Макс с трудом застал советские времена, и большинство добрых и не очень воспоминаний о них стерлось из его памяти. «Лихие 90-е» обошли семью Максима стороной, задев лишь самыми незначительными событиями. Резновы во время этого кризиса совершили переезд в Москву, надеясь на лучшую судьбу, но наткнулись на нечто иное. Чтобы проживать в столице, им пришлось связать себя с местным криминальным авторитетом, у которого им удалось получить квартиру на съем за сравнительно небольшую цену. Сложно сказать, что с квартирой было не так: липовые документы, трупы в стенах или же что-то абсолютно иное. Отец Макса просто чуял это, и все тут. Возможно, именно тогда Резнов-младший получил в зародыше свою подозрительность и паранойю.
Тем не менее, все члены семьи, включая еще юного Макса, поспешили найти себе источник достатка, чтобы снять жилье легально и покинуть странную квартиру. Их ждал успех, и так через какое-то время Резновы вновь съехали. В этот раз их ждал переезд в Южное Бутово, где мать, отец и сын, в конце концов, прочно обосновались.
В 1998 году отец Максима приобрел тогда довольно редкую вещь, а именно мобильный телефон. Отпрыск проявил к предмету интерес и долгое время упорно выпрашивал право попользоваться им. Получив наконец «зеленый свет», семнадцатилетний подросток собрал друзей, чтобы показать им неведанный доселе агрегат. Все вышло несколько иначе. Вместе с друзьями пожаловали незваные гости в виде гопников с желанием «пощупать новенький аппарат». Макс конечно же ответил отказом. Завязалась драка. В её ходе, гопота все же смогла «отжать» телефон у парня, что привело последнего в незнакомое доселе состояние. Лежащий на асфальте с разбитой губой и ноющим от полученным ударов лицом, Резнов словно открыл для себя второе дыхание и ринулся на обидчика с новыми силами. Рыча, переполненный гневом и яростью, а главное - адреналином, парень повалил противника на землю, взобрался ему на грудь и стал наносить удары по лицу кулаками и локтями до тех пор, пока его не оттащили в сторону друзья. Им тоже досталось, но не существенно. Мобильный телефон отца выпал из рук грабителя, чей бездыханный труп с разбитым почти до неузнаваемости лицом лежал на тротуаре. Макс взглянул на это и внезапно понял, что абсолютно ничего не чувствует. Не было жалости к убитому, не было гнева. Просто ничего. Пустота. Лишь разбитые в кровь руки неумолимо тряслись после пережитого. Забрав принадлежащее по праву, подросток отправился домой. Его вина не была установлена.
По окончанию одиннадцати классов, юношу забрали в армию. Он попал в внутренние войска, военная часть которых располагалась в Ставропольском Краю. Принимал участие во Второй Чеченской Войне. Сражался в составе федеральных войск во время Осады Грозного. После еще примерно полугодового пребывания в Чечне, вместе с несколькими частями ВВ покидает зону боевых действий, а еще через полгода возвращается на «гражданку».
Максима встречают ужасной новостью. После его ухода в армию, «братки» убитого им гопника караулят отца Макса и устраивают расплату. С многочисленными травмами, такими, как перелом конечностей, черепно-мозговая травма, ушибы, гематомы разной тяжести и сотрясения. К сожалению, спасти пострадавшего не удается. Мать писала об этом в письмах Максиму, но из-за постоянных передислокаций, весть так и не достигла его и вообще затерялась, благодаря «отличной» работе «Почты России».
Ответить на кровь Макс решает кровью. Но это будет не месть, а наказание. Так открывается счет, быстро растущий и вскоре достигающий двадцати с небольшим жертв. Именно тогда «карателем» начинают интересоваться личности, с которыми он бы предпочел никогда не пересекаться – члены Бутовской Организованной Преступной Группировки. Как выяснилось, Резнов вкупе с обычной «гопотой» порешил несколько членов этой самой ОПГ, но её лидер решил, что таланты парня можно использовать для получения прибыли в его бизнесе и не стал его убирать.
Максу приходилось работать на улицах, чаще всего занимаясь мелким грабежом и вымогательством с группой «товарищей» для подстраховки. Иногда случались стычки с людьми из других преступных формирований за «точки». Радости это не приносило, Резнов относился к своей работе вполне безразлично. Главное, что это приносило деньги. За шесть криминальной жизни Максим сумел подняться по своеобразной «карьерной лестнице» и занял не то, чтобы высокий, но близкий к нему пост. К тому времени парень даже успел стать частью нескольких скандальных событий, включая: ограбления банковского инкассатора, убийство предпринимателя, взявшего в кредит большую сумму, но не озаботившегося об охране, перестрелка в торговом центре и значимая, но неизвестная никому перестрелка в Подмосковье, в ходе которой было покончено с главарями конкурирующей ОПГ. После пережитого Максим серьезно стал задумываться об уходе из криминальной сферы деятельности. От своих «шептунов» об этом узнает глава Бутовской Организованной Преступной Группировки по имени Константин Растов, имеющий кличку «Дантист». Растов не собирался отпускать Максима, который, как показалось авторитету, знавал слишком много о нем и его людях. Усилиями «Дантиста» был убит сын влиятельного депутата Гос. Думы, а сфабрикованные улики и показания все, как один, указывали на вину Резнова. «Дантист» планировал разобраться с последним, когда тот окажется в СИЗО. У депутата также имелись свои планы. Им был нанят киллер. Возможно, также поступил и Растов. Максу пришлось скрываться. На руках имелись лишь кастет, ПМ с обоймой, небольшая сумма денег, да еще несколько безделушек, которые могли якобы пригодиться. С большим трудом покинув Москву и область, два раза едва не погибнув от рук киллера, Резнов избавляется от всех вещей, по которым его вроде бы можно выследить, и начинает хаотичные перемещения по территории России, чтобы никто не мог составить четкий график его движений.
Грубо говоря, Максим превращается в обычного бомжа. Он побирается, питается, когда получится, спит в канализации и на теплотрассах. Итого, в бегах, в постоянном напряжении и под страхом быть раскрытым, парень проводит почти десять лет. Из новостей он узнает о второй аварии на ЧАЭС и размышляет о том, что это может быть отличное место, чтобы скрыться от призрачной погони. Понемногу беглец начинает менять свой маршрут, но именно резкий поворот в сторону Украины совершает в конце 2010-го года. Поход занимает долгое время и требует сил, но, в итоге, наш герой все же переходит границу и, какое-то время вновь хаотично перемещаясь между небольшими городками, направляется в Киев. Там Резнов выходит на своего бывшего сослуживца и хорошего друга Никиту, с которыми он вместе прошел Вторую Чеченскую Войну. Максим не задерживается у него надолго, опасаясь облавы, берет в долг сумму денег в двадцать тысяч рублей, приводит себя в относительный порядок и отправляется в Чернобыльскую Аномальную Зону Отчуждения.
Прибывая в Чернобыль-4 на попутном товарняке, Резнов наводит справки о городе, его жителях и способах попасть за охраняемый Периметр, оплачивая услуги информатора в баре. Там же он выходит на проводника, который за определенную сумму соглашается провести его а Зону. Максиму не очень нравится полагаться на совершенно незнакомого человека, но он не видит другого способа, особенно учитывая, что он толком не знаком со здешними порядками и обитателями. Шел бродяга в Зону не один. Вместе с ним за колючку направлялись еще два человека, кроме проводника, однако они не стоят особого внимания – обычные юнцы, решившие найти приключения себе на мягкое место. Успешно перейдя Периметр через лаз, четверка разбежалась. Резнов остался в деревне на Кордоне, обживаясь и пытаясь привыкнуть к новому окружению и его обитателям. От более опытных сталкеров новоприбывший сумел разузнать о группировках, аномалиях и, в принципе, обо всем другом, что стоило узнать новичку.
Навыки:
- умеет обращаться почти со всем оружием Варшавского договора, холодным оружием
- обучен рукопашному бою
Профессия:
Состоял в ОПГ.
Пробный пост:
Когда Серый исчез в своем лазе, Резнов терпеливо ждал. Ждал засады. Ждал подставы. Ждал всего, чем ему только могла напакостить судьба-злодейка. Но дождался мужчина, не то к своему разочарованию, не то к облегчению, возвращения проводника. Если б он всерьез хотел их кинуть или сдать кому-нибудь, то уже непременно исполнил свой умысел. Ситуаций подходящих подворачивалось немало, а затея с засадой в трубе не тянула на лучшую из них. Надеюсь, что этот хренов мешок для обуви водонепроницаем или хотя бы влагу не пропускает. Это единственное, о чем Макс подумал напоследок, прежде чем сунуться в заросли кустарника, держа свои пожитки в руках. В трубе было темно, а именно царил сущий непроглядный абсолютный мрак. Впрочем, двигаться все равно приходилось только вперед, так что навигации темень не мешала нисколько. Ползи себе, и все. В воздухе пахло сыростью. Ароматом это не назовешь, но после канализационной вони бродяга просто не смел жаловаться. Терпимо, в общем. Максим полз по-пластунски, изредка проталкивая по направлению своего движения вещмешок, и только радовался собственной малогабаритности. Насчет рюкзаков Серый правильно сказал, проход действительно узкий. Какая-нибудь гора мышц вроде Ерефея, или как там его звали, сюда влезла бы с трудом и очень в скором времени вообще застряла ко всем херам. Резнов же легко отделался – пару раз слабо стукнулся головой о верх лаза. На глубине холод ощущался еще сильнее, нежели на поверхности. Нехороший холодок такой. Как могильный, что ли.
В замкнутом пространстве громкость и четкость звуков преумножалась. Позади четко слышалось чье-то дыхание в купе с возней, а при каждом подтягивании на локтях вперед раздавалось что-то вроде хлюпанья. Во всем была виновата жижа, расположившаяся на дне трубы – кашица из дождевой воды, сгнивших листьев и грязи. Теперь становилось ясно, от чего Серый выбрался в таком виде. Не беда, теперь все претенденты на звание сталкеров просто будут выглядеть, как Резнов. Для него это, правда, все равно оказалось не в радость. Как свинья, ей богу. Да, бродяга не мылся и ходил в одном и том же чуть ли не месяцами, если не годами, но в грязи он не валялся и не собирался этого делать без причины. А она нашлась, скотинка. Судьба всех трахнет, никто не помрет девственником… Мешок с вещами покрывался уже не первым слоем жижи, как и сравнительно новая одежка мужчины, когда внезапно исчез из виду вместе с раздавшимся впереди шелестом. Максим подбавил скорости, несмотря на появившуюся усталость, и вскоре нащупал руками заросли кустарника. Они оказались не столь пышными, как те на другой стороне, но и не редели на глазах. Вылезая из Серёгиного лаза, мужчина наткнулся на свой столь внезапно исчезнувший вещмешок, подхватил его и на корточках отошел в сторону в ожидании остальных. Все это бродяга старался делать тихо и теперь проводил то, что называют рекогносцировкой местности. Труба вела в овраг, на его дно. Вполне удобное местечко, чтобы расстрелять нас. Тир. Если кто появится на верху оврага, то нам хана. Паранойя, как всегда, выдала красочную сцену гибели группы, что не придало Максу особой уверенности. Поэтому он чрезвычайно внимательно стал вглядываться во тьму и занял позицию, с которой, как он считал, он будет невидим для незваных гостей.
Как и было задумано, Сергей сопроводил троицу своих подопечных в лаз под кустом, а сам занялся тем, что забросал палыми листьями и ветками тем места, где было наиболее натоптано. Сам же проводник ступал легко, так, что не каждая ищейка его след возьмёт. Скрыв намёки на прибывания группы нарушителей, мужчина лёг на живот и одним ловким движением оказался под кустом, затем развернулся, спрыгнул в яму, а затем выпрямился во весь рост и вытянул руки. Ухватившись за низко растущие ветки, он притянул их к себе, накрывая вход переплетённым кустарником, что в несколько раз повышало незаметность лаза. Далее проводник последовал за своими компаньёнами. Судя по чавканью и кряхтению, бродяга успел выбрался из трубы, в то время, как двое остальных кандидатов в сталкеры ещё пробирались по железной кишке. Тяжелей всего приходилось щуплому пареньку, Брайану: он тянул с собой увесистый кейс, что только тормозило его продвижение вперёд. Однако понемногу, по чуть-чуть, но вся группа оказалась на другой стороне периметра. Только иностранец выбрался из трубы, как следом за ним появился проводник, поэтому долго его ждать не пришлось. Выбравшись и отряхнувшись, Сергей посмотрел на своих подопечных. Вся троица стояла перед ним: грязные, взмыленные, но живые-здоровые, что не могло не радовать. Отдышавшись, Серый улыбнулся и сказал несколько ободряющих предложений, а заодно разъяснить дальнейший маршрут.
- Поздравляю, мужики, вы теперь в Зоне Отчуждения. Не знаю, стоит ли радоваться или нет, но вы уже, фактически, достигли цели нашего похода. Конкретно по делу: самое сложное мы преодолели, а остальное уже пустяки. Сейчас мы пройдёмся по дну этого оврага. Тут нас не так просто заметить, даже сверху, учитывая, что сейчас ночь. После оврага мы какое-то время будем идти по лесу, обойдём КПП, а на полкилометра дальше уже и сама деревня новичков, куда я вас, собственно, и веду. Там мы расстанемся. Да, кстати, первым иду я, логично, правда, а замыкающим будет бродяга. Вы парни идите между нами, но желательно, что бы Брайан шёл предпоследним. Всё, перекур и в путь.
Не говоря более ничего, Сергей дождался пока троица приведёт себя в порядок и соберётся. Когда же все были готовы к продолжению пути, Сергей вновь занял позицию ведущего и повёл группу вперёд.
Идти по дну оврага пришлось недолго, однако и это было непросто. За последнее время выпало немало осадков, которые во множестве скопились на дне этой впадины, превратив землю, палые листья и ветки в вязкую кашу, которая налипала на ботинки, штаны и не давала свободно двигаться. Благо, что это мучение продлилось всего двадцать минут. Дальнейший путь, как и сказал проводник, пролегал по смешанному лесу, в котором преобладали сосны и дубы. Где-то далеко за спиной мерцали огни - это были мощные прожекторы, которые стояли на блок-постах вдоль всего охраняемого периметра, но четверым путникам они уже не страны, так как ночь и стена леса надёжно укрыли их от ненужных глаз.
Резнов шел замыкающим и наблюдал за Брайаном с помесью интереса и презрения. Жижа в овраге, вполне сходная с той, что была в лазе, успела полностью покрыть собой кеды иностранца и наверняка уже пробралась внутрь. Если нет, то это лишь вопрос времени. Дурак он, или просто умом не блещет? Вроде бы на вид подготовился основательно – рюкзак, кейс какой-то. А одежда, как для прогулки: кеды тряпичные, а джинсы вообще рваные. Максим же просто хлюпал своими не убойными сапогами по грязи да озирался по сторонам, надеясь усмотреть в темноте что-нибудь неординарное. Пока все шло гладко. Пока. В любой момент все могло перемениться за какое-то жалкое мгновение секунды. Поэтому Резнов продолжал буравить темноту взглядом, ища в ней какие-либо намеки на чужое присутствие. Но все без толку. Неудачи, однако, никогда не останавливали Макса, а береженного Бог бережет. Или Зона. Кому что. Вскоре группа успешно вышла к смешанному лесу, как и говорил Серый. Эта местность нравилась бродяге даже меньше. Много естественных укрытий. Малый радиус обзора. До черта зелени. Были и плюсы – лес удачно скрывал находящихся в нем людей от военных с расположенного неподалеку блокпоста. Прожектора то и дело чиркали лучами света по краям леса, но особенно не углублялись, что играло на руку кандидатам в сталкеры. Однако безопасность казалась этакой призрачной, отчего Максим стал осторожничать еще сильнее и вглядываться в каждую тень с невероятной силой.