Четвертый сезон ролевой игры на ST-COP™ стартовал! #1 Not_prepared

Уважаемые пользователи и гости сайта, уважаемые игроки ролевой, наши дорогие флудеры и все-все, кто имеет отношение к нашему проекту. Сегодня свершилось то, чего мы все так долго ждали. Но как говорится, чем дольше ждешь - тем больше хочется.  
Долгожданный четвертый сезон ролевой игры, под названием «Туманы Зоны», на ST-COP™ стартовал!
По обычаю, с новым сезоном мы привносим очень много нового в структуру сайта, концепцию игры и наполнение ролевой. Этот раз не стал исключением и в этой теме мы хотим ознакомить вас с техническими изменениями и дополнениями, которые вступили в силу.
Немного позже, мы ознакомим вас с сюжетной и художественной частью изменений.


1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет.

Теперь анкеты будут проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются. Таким образом, мы хотим способствовать развитию фантазии и грамотности игроков, а также реализовать ваши идеи и привести в надлежащий вид анкетный архив.

2. Новые показатели.

Нововведения в профиль, которые помогут игре стать более реальной. Добавлены такие показатели, как: запас сил, голод и жажда, переносимый вес.

Запас сил - эта шкала в процентном соотношении показывает, как долго вы сможете обходиться без сна. Улучшить показатели этой шкалы можно различными стимуляторами ЦНС, энергетическими напитками и просто полноценным и здоровым сном.
Если показатели шкалы низкие, то есть, вы истощены - существует большая вероятность того, что вы не сможете полноценно участвовать в бою, уставшему человеку труднее сконцетрировать свое внимание на цели, труднее держать автомат и прочее. В результате полного истощения, игрок может уснуть в любом месте, либо потерять сознание. Если целеустремленно находиться без сна очень долгое время без сна, возможны симптомы, которые приведут к ухудшению здоровья и в итоге – к смерти.
Эта шкала непосредственно взаимодействует с такими показателями как: Здоровье.

Голод и жажда - эта шкала, также в процентном соотношении, показывает вам уровень вашего насыщения. Любому человеку необходимо употреблять пищу и воду, для того чтобы поддерживать силы, энергию и водный баланс. Ну и попросту, чтобы не погибнуть. Поэтому, не забывайте питаться желательно хотя бы два раза в сутки, чтобы всегда держаться в форме. Без употребления жидкости в течение 4-6 дней вы погибнете от полного обезвоживания организма, без пищи можно прожить гораздо больше, но ваше здоровье, при долгом неупотреблении пищи, будет резко ухудшаться.
Эта шкала непосредственно взаимодействует с такими показателями как: Здоровье.
Переносимый вес – эта шкала, опять-таки в процентном соотношении, указывает на количество переносимого вами веса. Каждый человек, в меру своих физических возможностей может переносить определенное количество снаряжения, продуктов питания, боеприпасов, оружия, артефактов и прочего. На количество переносимого веса  также может влиять бронекостюм, в который облачен игрок. К примеру, в прототипе экзоскелета можно перенести в разы больше чем в обычном комбинезоне типа «Заря».
Эта шкала непосредственно взаимодействует с такими показателями как: Запас Сил.

3. Характеристики игрока.

Еще одно нововведение, которое поможет вам более реально погрузиться в игру. Теперь в профиле появилось специальное поле «Характеристики», где будут отображаться показатели ваших умений и навыков, таких как: сила, интеллект, ловкость, психика, выносливость, меткость, репутация. Все эти показатели будут формировать из вас более индивидуальную личность, более подходящую под то, что вы задумали.

Сила – параметр, который характеризует физическую силу персонажа. От силы напрямую зависит то, сколько вы сможете переносить груза (связано со шкалой Переносимый Вес), насколько вы переносите различного рода физические нагрузки (продолжительность бега и рывков, поднятие тяжестей). Сила также, безусловно, поможет вам в схватке с противником, особенно если ведется рукопашный бой или с оружием, предназначенным для ближнего боя. Этот параметр прокачивается в ходе битв, упражнений и процессе взросления (если персонаж еще молод, и он сможет вырасти в крепкого мужчину, то тогда сила будет увеличиваться).

Интеллект – параметр, который характеризует умственные способности персонажа. Сюда включены многие подпункты, такие как логика, способность к анализу, составление мнения, способность мыслить оперативно и рационально в различных ситуациях, в том числе экстренных и так далее. Косвенно зависит от количества проведенного времени в Зоне и непосредственного опыта. Средств для прокачивания этого параметра не выявлено, но ходят слухи, что в Бункере Ученых, некоторым сотрудникам из особых разработок, выдают искусственно выведенные препараты так называемые, «мозговые стимуляторы». По легенде, их разработали при непосредственном участии в эксперименте артефакта  «Лунный Свет».

Репутация – параметр, который характеризует отношения с другими обитателями Зоны. От репутации зависит очень многое. Репутация ваша может напрямую зависеть от группировки, в которой состоит ваш персонаж, отношение остальных к вам предопределено в зависимости от установленных отношений между кланами. Правда и в таком случае репутация не будет однозначной. Учитываются все знакомства, былые заслуги или же наоборот – преступления, ваши отношения внутри группировки (если вы состоите в таковой) и так далее. Репутация является очень важным элементом в контактах с Торговцами и Учеными. Если у вас хорошая репутация, вы себя зарекомендовали положительно, то и отношение к вам будет соответствующее, а значит, что к вам будут более лояльно относиться, вам возможна скидка на услуги покупки-продажи, вам станут доступны для покупки уникальные предметы, вам будут доверять важные и соответственно хорошо оплачиваемые задания и так далее. Уровень вашей репутации показывает, насколько вы социальны. Уровень репутация демонстрирует ваши достижения и количество людей, которых вы выручили, которым помогли и которые в будущем смогут помочь вам. Помните, что в случае, когда ваша репутация будет плохой, проходящий мимо вас раненого сталкер, может пройти дальше и не делиться с вами аптечкой, а то и того хуже – пустить пулю в лоб.

Ловкость – параметр, который показывает, насколько резки и точны ваши движения. Ловкость очень помогает в ситуациях, когда необходимо выудить из аномалии артефакт или же в рукопашной схватке с противником, а также при сражении с оружием для ближнего боя. Зачастую хорошая ловкость это врожденное умение.

Психика – очень важный аспект личности персонажа. Устойчивая психика – гарант того, что вы сможете без страха уничтожать противников, переносить тяжелые моменты, такие как, например, потеря товарища в бою, также стойкая психика в некоторых случаях может сопротивляться пси-воздействию. Однако даже самой сильной и крепкой психике не под силу защитить своего хозяина, от атаки контролера, тем не менее, при наличии вспомогательного устройства или артефакта, с необходимыми свойствами – вам это может здорово помочь. Ваша психика может меняться по ходу игры, влиять на нее могут различные внешние факторы.

Выносливость – параметр, который показывает, насколько вы восприимчивы к нагрузкам, в особенности к физическим. Выносливость поможет вам преодолевать большие дистанции, переносить больше грузов на себе и очень пригодится в ситуации, когда приходится «делать ноги».

Меткость – параметр, определяющий, насколько хорошо вы владеете оружием. Ваша меткость может спасти вам жизнь в необходимый для этого момент. Меткость улучшается в ходе упражнений, а также непосредственно при частом боевом использовании оружия. Меткость – необходимое качество для снайпера.

Социальность - характеристика, которая рассматривается в обе стороны. Если вы волк-одиночка, то соответственно оставляйте этот параметр на нуле. Однако ожидайте к себе соответствующего отношения. Если вы приверженец отрядов, группировок то повышение этого параметра дает вам возможность предлагать игрокам\НПС быть с вами в отряде\кваде. Важный параметр вашего персонажа. Чем ниже уровень социальности, тем меньше ваш персонаж желает находится среди общества других сталкеров. Таких людей в Зоне чаще называют Одиночками, но средняя продолжительность их жизни в Зоне значительно ниже, нежели остальных сталкеров держащихся в группах. Следовательно, чем выше социальность, тем больше ваш персонаж желает находится среди других людей.

4. Введение показателей навыков персонажа.

Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Навыки персонажа зависят от многих факторов, таких как: опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты, приобретенные способности и умения. Навыки могут быть как  приобретенными, так и врожденными. Увидеть ваши навыки вы сможете заглянув себе в профиль.

5. Введение в ролевую игру сурового режима.

Отныне ролевая игры станет гораздо увлекательнее и интереснее, а потому и жизнь в ней станет более трудной. Решением совета Администрации и Команды Модераторов введен новый режим. Предлагаем вам ознакомиться с краткими его элементами:

Изменение ценовой политики.

Торговцы видимо решили окончательно перекрыть кислород простым бродягам, отныне они будут покупать все товары задешево, а продавать как можно дороже, а в некоторых случаях попросту отказываться от предложенного товара сталкером по различным причинам. Небольшую скидку выбили на оптовые закупки лидеры для своих группировок, с некоторых Торговец может попросту содрать три шкуры (см. Репутация), но люди находящиеся у Торговца на хорошем счету могут получить небольшую скидку, а также доступ к некоторым ценным и редким товарам, которые крайне редко попадают в Зону.

Слаженная система выбросов.

Ученые пристально наблюдают за переменами в Зоне, а также подобно обычным синоптикам, могут просчитывать приблизительную интенсивность выброса, время его проведения и пытаются исследовать его природу, однако за все время исследований – никакого прогресса в этом направлении нет. Тем не менее, после последнего выброса определенные алгоритмы, благодаря которым представители науки в Зоне могли предугадать следующий выброс, больше не работают. А это означает, что пока Ученые не выведут новый способ просчета, никто не знает когда грянет новый выброс. Однако при выявлении первых признаков надвигающейся бури, Ученые сразу же оповестят сталкеров о предстоящей беде. Советуем при вылазках активно следить за наблюдениями Ученых и всегда держать в голове, где поблизости можно найти укрытие.

Война группировок.

После грохнувшего катаклизма в виде мощнейшего Выброса, группировки активизировались в стремлении занять новые территории, обнаружить и занять «родники артефактов». Также невиданную активность до этого показывает группировка «Монолит», а Военные, по данным попавшим в сталкерскую Сеть от анонимного источника, планируют полномасштабные рейды на новые территории Зоны, а также зачистку ее окраин. Нас ожидают самые невероятные союзы и войны. Теперь не будет предписанных законов и установок в отношениях группировок, теперь кланы сами решают с кем завтра воевать, а с кем дружить. А на следующий день все может поменяться снова…

Каналы пропуска/выпуска Зоны.

Как говорилось выше, внимание Военных касательно Зоны после Большого Выброса многократно увеличилось, а это означает, что попасть в Зону стало гораздо труднее, а выбраться – делом практически невозможным. Имея внушительную сумму денег и связи, можно проследовать в обоих направлениях. Договор с Военными, о том, чтобы тебя за определенный барыш пустили в Зону, даст тебе больше гарантий остаться в живых, чем самовольный прорыв границы и «танцы под пулеметной очередью часового».

Болезни.

Персонаж, как и обычный живой человек, может подвергаться различного рода заражениям помимо лучевого, а также подхватывать разного рода болезни. Теперь даже протянув целый день под проливным дождем можно подхватить, к примеру, воспаление легких, которое в Зоне сможет вылечить далеко не каждый медик. Не соблюдая элементарных условий гигиены можно подхватить, к примеру, желудочную или кишечную инфекцию. Также персонаж, так же как и любой другой, может умереть от банальной остановки сердца, потери крови или отказа почек, которая вызвана тем же облучением. Игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям. Внимательно следите за своим здоровьем.

Система смертей.

В таких условиях выжить крайне трудно, поэтому отныне вам придется очень попотеть, чтобы остаться в живых. Опасность может быть как от чудовищного мутанта, желающего разорвать вас, так и от простой болезни, подхваченной на улице, о которой мы писали выше. Игроки стали более уязвимы к повреждениям, а значит, что пара бинтов уже не поможет при глубоком ножевом или огнестрельном ранении, вам необходим будет полноценный медицинский набор или же помощь компетентного медика. В Зоне постоянно погибает много людей, так что будьте к этому готовы.

Добыча артефактов.

Крайне трудоемкое и опасное дело, которое может привести к травме или гибели, а может и порадовать очень полезным и дорогим артефактом. Но это как повезет. Добыть дорогой и редкий артефакт станет гораздо труднее, такие артефакты «не видят» приборы первого поколения, такие артефакты не попадаются на относительно безопасных и свободных от радиации локациях, такие артефакты труднее достать из аномалии. К тому же не забывайте что не вы один охотитесь за артефактами и не забывайте оглядываться по сторонам, ведь после того как вы выхватите из аномалии артефакт, на вас могут напасть поджидавшие любители легкой наживы. Ну и конечно помните о том, что аномалии смертельно опасны и подумайте много раз, стоит ли артефакт вашей жизни.

Система PDA.

PDA теперь будет играть более значимую роль в повседневной жизни персонажа. Там будут храниться ваши личные переписки, дневники, аудиозаписи, памятные фотографии и многое другое. Вы сможете узнать через свой коммуникатор свежие новости из Сталкерской Сети, размещать собственные объявления об услугах купли-продажи, об услугах найма, об интересующих вас вещах, предметах, товарах, участвовать в «Сталкерской онлайн-барахолке», общаться с другими сталкерами, написать некролог или статью, прокладывать специальным маркером свой путь на карте, фиксировать местоположение тайников, вести архив заданий и многое другое. Также PDA является и вашим маячком, вы сможете отслеживать перемещения других на карте, однако не забывайте, что и вас тоже могут отслеживать. Однако ходят слухи, что некоторые умельцы в Зоне, за очень большую плату, могут перекодировать и зашифровать сигнал так, что ваш коммуникатор станет невидимым на карте. Ваша жизнь в Зоне без PDA будет очень и очень непростой, а временами практически невозможной. Советуем активно пользоваться своими гаджетами.

6. Специальный контейнер для артефактов нового образца.

Эксклюзив от ST-COP™. Ознакомиться можно тут.

7. Единый стандарт отписи гейм-мастеров.

Теперь для того, чтобы систематизировать работу гейм-мастеров, мы ввели единый стандарт отписи. Более подробно вы можете с ним ознакомиться в Руководстве для модераторов.

8. Досье модератора.

Для того, чтобы не происходило путаницы в распределении игроков модераторам и наоборот, для того чтобы упростить задачу выбора себе модератора/игрока, ну и просто для того чтобы, как говорится, народ знал своих героев – мы открываем специальный раздел, в котором будут храниться подробные данные о членах нашего модераторского состава, а именно: стаж модерирования, стиль отписи, модераторские достижения, успехи и рекорды (если таковые имеются), послужной список и другие факты. В этом разделе вы сможете узнать все о модераторе и выбрать себе модератора, как говорится, на ваш вкус. Каким образом? Вы оставляете в комментариях заявку в установленной форме, в ней вы указываете, кого именно вы бы хотели видеть своим модератором. Затем ваша заявка будет рассмотрена и после будет вынесен вердикт. В случае одобрения вашей заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот, кого вы и хотели видеть своим модератором. Если же ваша заявка будет отклонена – вам будет подобран другой модератор, по усмотрению Администрации и Совета Модераторов. Отклонение заявок происходит по различным причинам, таким как персональная загруженность выбранного вами модератора другими игроками, нежелание модератора основанное на личных соображениях, неверно составленная заявка и так далее. Просмотреть досье вы можете тут.

9. Уникальные предметы и товары.

В Зону изредка попадают различные предметы, даже такие, которым и бывалый сталкер удивится. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев – станут доступны для продажи уникальные предметы, которые вы не найдете  в Зоне. Естественно цена на такие товары будет предельно высокой, из-за эксклюзивности, а в некоторых случаях – из-за незаменимости. При наличии хорошей репутации в продаже для вас появятся редкие и дефицитные товары, которые можно достать в Зоне, но в ограниченных количествах и в определенных районах Зоны. В крайне редких случаях, уникальные предметы можно найти в тайниках сталкеров, но как правило таких тайников очень и очень мало и спрятаны они очень надежно.

10. Новая карта Зоны.
Четвертый сезон ролевой игры на ST-COP™ стартовал! #1 St-cop_zone-map

После прогремевшего в Зоне невероятной силы Выброса, карта Зоны теперь изменена до неузнаваемости. Стали доступны новые, ранее неведомые территории. Некоторые старые проверенные дорожки теперь опутаны паутинами из аномалий, все чаще в самых неожиданных местах сталкеры стали находить логова мутантов, о чем свидетельствуют некрологи в Сталкерской Сети, стали появляться слухи о блуждающих на открытом пространстве аномалий, поговаривают о скрытых пространственных аномалиях и еле уловимых обрывков фраз от застрявших в них бедолаг, по радиосвязи, с дикими помехами. Карта стала доступна через несколько дней после Выброса, благодаря Ученым. Говорят, Сахаров до сих пор вносит в эту карту мелкие корректировки.

11. Единый стандарт профиля игрока.

Профиль игрока претерпел значительные изменения, связано это с добавлением характеристик, изменением стандартного набора новичка, дополнительных полей и индикаторов. Теперь профиль более подробно характеризует вашего персонажа. Можете убедиться в этом сами, заглянув в свой профиль.

12. Обновление Энциклопедии.

Теперь арсенал предметов, артефактов, мутантов, оружия, защитных комбинезонов, продуктов, боеприпасов и всевозможных вещей многократно увеличен. У нас имеется большое разнообразие перечисленных нами элементов, с которыми вы сможете ознакомиться подробнее - заглянув в нашу Энциклопедию.

13. НПС.

Мы старались сделать систему НПС более реальной. Отныне ведется строгий учет всех НПС Зоны, который регулярно обновляется. Теперь НПС не будут появляться из воздуха, а будут также вести образ жизни, охотиться и делать все то, что делают простые персонажи. Ознакомиться подробнее с учетом НПС можно тут.

14. Кураторы локаций.

Новинка от ST-COP™. Теперь, для того чтобы оживить игру на всех локациях, мы вводим специальную должность – куратор локации. Для того чтобы упростить задачу отслеживания игроков модератором, для того чтобы наблюдение за процессом игры проходило под полным контролем, ну и просто для того чтобы «живой» была вся Зона, а не несколько ее частей – мы закрепляем за одной локаций одного администратора ил модератора, который будет курировать локацию. Куратор может внезапно вмешиваться в сюжеты игроков, проводить различные мероприятия, такие как, к примеру, сходка сталкеров или же наоборот – схватка или битва. Однако есть вещи, которые распространяются на всю Зону, независимо от куратора, например хаотичное перемещение аномалий, выбросы, погода и так далее.

15. Вайп персонажей и снаряжения.

Возможность замены персонажа. Данная процедура не является принудительной. Подробнее читаем здесь.
Также всем необходимо будет пройти процедуру вайпа снаряжения. Об этом читаем тут.

16. «Квестовая лихорадка».

Интересных и захватывающих квестов станет намного больше. Вы можете получать много квестовых заданий от квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Борода, Сыч, Гаваец, Лесник, Валерьян, Ной, Полковник Ковальский, Лебедев, Боров и многих других.


Это был перечень технических точечных изменений, которые, как мы надеемся, порадуют вас и помогут стать нашей игре более реальной. В скоро времени ожидайте перечень художественных и сюжетных обновлений.
Спасибо за внимание, удачи вам в четвертом сезоне. Туманы в Зоне стали слишком опасными…




С уважением, администрация ST-COP™