Имя: Николас Антонов
Возраст: 27 лет
Прозвище: Хантер
Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Никакующая возможность к адаптации на местности, боязнь пауков, чрезмерное любопытство перед неизведанным, раздражительность к собственному непониманию, временами любит поныть, легко манипулируем милыми дамочками.
Положительные черты: Нетороплив в своём продвижении, что для Зоны, где спешащего часто прибивает к земле Трамплином, неплохо. Довольно красноречив и изворотлив. Запаслив, но не жадный. Обладает пытливым умом, находчивостью и ловкими пальцами. Применяет последние три качества в изготовлении некоторого снаряжения, вроде ловушек, отвлекающих манёвров и всего в таком духе. Достаточно легко разбирается в новом деле. Наблюдателен и знает цену истории, антиквариата и информации.
Пол:
Рост: 193 см
Вес: 86 кг
Внешность: У Ника русые волосы, быстро приобретающие тёмный оттенок из-за отсутствия регулярной помывки, которые вечно прибывают в художественном беспорядке, слегка упорядоченном расчёской. Вокруг серых зрачков глаз обычно сеточка полопавшихся от усталости и недосыпа сосудиков. На ладье левого уха имеются небольшие проколы от некогда бывшего там пирсинга. Лицо осунувшееся, но симпатичное за счёт симметричной формы и правильных черт. На шее на кожаных шнурках висит несколько нехитрых амулетов, вырезанных вручную самим Хантером. Без детального осмотра сложно сказать, что именно они изображают, но, предположительно, некие мифические сюжеты. Среди них есть и золотая цепочка, однако крестик, что висит на ней, спрятан под одеждой. Одежда у него простая и несколько потрёпанная. Всего он взял с собой два комплекта одежды, один на себе, другой в рюкзаке, которые он комбинирует по настроению. Среди них есть зелёный свитер из синтетики, тканевый жилет, пара подштопанных штанов, поизносившиеся туфли и ботинки без шнурков, которые он обычно обматывает несколькими слоями тряпок, чтобы те не спадали с ноги, а так же чтобы сами ноги хуже промокали. Так же на плечи он накидывает поштопанный плащ. Впрочем, у ткани есть и другое применение - тело Хантера есть его рюкзак. Вернее, один из них. Через плечо висит походная сумка, на спине лёгкий рюкзак, пояс обвешан дополнительно пришитыми мешочками, под петельки продеты какие-то небольшие вещички, а, возвращаясь к фразе о теле-рюкзаке, те мотки ткани, кожи или шнурков, что нежелательны как занимающие места в сумках и карманах, он обматывает вокруг рук и ног. Эдакий барахольщик.
Психологический портрет: Матушка Николаса всегда говаривала, что удивительно, как такой умный и хороший мальчик, как он, имеет свойство окружать себя фриками. Действительно, личность Антонова можно было бы назвать даже эксцентричной. Он добр, часто проявляет сочувствие, приятен и умен в разговоре. Однако людей он не очень-то любит, считает социум - давно сгнившей тушей мамонта, а его членов - ленивых вшей, которые до сих пор не осознали, что питаться больше некем. Потому интереснее ему общаться с необычными личностями, у которых свои, своеобразные взгляды и повадки. В какой-то момент он может даже начать немного перенимать их. Преследует, впрочем, свои цели, но не пойдёт на всё, лишь бы достичь их. Главные его цели - это собственная жизнь и его спокойное существование, поэтому в а-банк не пойдёт, если только не будет другого выбора, но и тогда не рискнёт брать на себя грех убийства. Однако, если на секунду допустить, что Хантера нужно заставить кого-то убить, то он предпочёл бы научиться обращаться со снайперскими винтовками, дабы не слышать, как последнее дыхание покидает тело жертвы.
Краткая биография: Как же нашего дорогого гуманитария занесло в столь странные для его пошиба места? Хороший вопрос. Вопрос, на который нет ответа. Даже сам Николас не знает его - решение было принято слишком уж импульсивно. Но, что уж там, давайте по порядку.
Родители дорогого дядюшки Николаса жили в Припяти - прогрессивном городе Советского Союза. Так случилось, что они были там, когда грянул тот самый взрыв, который стал началом конца, с его, Николаса, точки зрения для старого устоя цивилизации. Они занимали видные должности - отец дядюшки работал в самом ЧАЭС, а мать была неким научным руководителем отделения, о котором история умалчивает. Так или иначе, они остались живы благодаря тому, что в день катастрофы они были в отпуске или нечто в таком духе. Не требуйте от меня вспоминать то, что не важно для истории! Вот... Так о чём это я?
Так или иначе, они не смогли вернуться за своим сокровенным в Припяти, а потому всё ими нажитое осталось там, в их квартире на улице Спортивной. Конечно, многое могло уже сгнить, а до многого могли добраться мародёры, но были там и такие места, до которых нельзя добраться без знания о некоторых причудах семьи Антоновых, а также о местах, где это знание можно применить.
Из-за того, что до квартиры было уже не добраться, парочке пришлось перебираться к родственникам, которые хотя бы были рады их видеть. Так вышло, что этими родственниками были родные бабушка с дедушкой Николаса. Те помогли им обустроиться на западном берегу Советского Союза - у Балтийского моря. Там они и пустили свои корни и родственники крепко поддерживали друг с другом связь. Николас так же участвовал в этом тесном общении, даже будучи подростком, студентом и уже взрослым человеком. В детстве дядюшкин отец, которого Николас совсем не чурался звать "деда", привил ему ту самую характерную ему сейчас радикальность мышления, а так же научил многим полезным трюкам, которые помогли бы ему выжить в пост-апокалипсисе. Тот стал очень увлекаться темой, учитывая близость семьи к Чернобыльской катастрофе. Потому, после смерти дядюшкиных родителей, по семье быстро пошёл шепоток о неких ценностях, что остались там, в Припяти, но до которых никогда не добраться из-за военной блокады зоны поражения аварии. К этому моменту Хантер уже покинул стены Латвийского Университета и стал преподавать учителем истории в частной школе. Именно частной, так как он крайне негативно относился к существовавшей на то время системе образования и желал научить детей хоть немного соображать и думать своей головой, а не безбожно отбивать у них желание докапываться до истины самому навязанными правдами. Там же он и получил от учеников прозвище "Хантер". Он любил поговорить на отвлечённые темы с классами постарше, а при обсуждении литературы никогда не упускал возможности прорекламировать одного из своих любимых современных писателей - Хантера Стоктона Томпсона. Упоминал он его так часто, что некоторые ученики, что забывали его имя и отчество обращались к нему просто "Хантер Стоктонов", а затем и по всей школе стало привычным обращение к нему как к Хантеру.
Одновременно со смертью родственников ударил жестокий финансовый кризис. И вот, семья уже не может сводить концы с концами, учитель попадает под сокращение, да ещё и девушка, с которой он планировал пожениться, просто развернулась и ушла к кому-то более обеспеченному в это тяжёлое время. Психанув, Хантер попросту собрал вещи и, ни с кем не попрощавшись, рванул когти в погонях за семейным Эль-Дорадо где-то там, в Зоне Отчуждения, о которой он едва ли что-то знал.
Навыки:
-Знание Советской истории.
-Ремесленничество
-Хорошо готовит
Профессия: Учитель истории
Пробный пост:
-Ещё один день под сенью дуба, - пробормотал себе под нос странновато выглядящий в своём защитном костюме сталкер фразу из знаменитой на его родине рекламы.
Услышав вой собак, он невольно втянул свою шарообразную из-за шлема голову в складки воротника неизменного потрёпанного плаща. Опомнившись, он скинул своего тканевого товарища с плеч и сложил в несколько раз, прежде чем пихнуть его в одну из своих походных сумок. Предстояло лезть в химическую дрянь, а потеря плаща-одеяла-талисмана из-за кислотной среды в его планы не входило. После этого на землю рядом с ним последовали уже и сами сумки, которые были прикрыты мертвенного цвета камышом сверху, на случай, если кто-то чрезмерно любопытный придёт поглядеть, что же в таком часу здесь делает охотник за артефактами. Из пасти невольно вырвался зевок, когда тот вспомнил, который сейчас час.
"Полагаю, режиму моему конец до скончания веков," невесело усмехнулся он самому себе в мыслях, "Матушка меня убила бы."
Эту мысль он думал уже сам сидя на земле. Хотя, вернее будет назвать это небольшим сырым островком, одному из немногих которых посчастливилось возвышаться над мутной гладью болотной водицы. Появилась у него недавно такая манера - "присаживаться на дорожку". Один из знакомых сталкеров-шаманов посоветовал, мол, детекторы детекторами, тараканы тараканами, а аномалию нужно почувствовать, перед тем как она протянет к тебе свои руки и попытается почувсвтвовать тебя сама. Особенно когда планируешь у этой аномалии забирать её творение. Любой творец достоин уважения, как ни крути. Вот и Хантеру такая мысль пришлась по душе, по тому он отплачивал свою толику уважения аномальному образованию, мечтательным взглядом провожая лопающиеся пузырьки Киселя, устроившегося среди трамплинов, и размышляя о том, как матушка была бы недовольна его беспрециндетным наплевательским отношением к режиму, который он так безбожно уничтожил несколькочасовыми засыпаниями когда предстаётся возможность.
Продолжалось это недолго, минуту или две, прежде чем сталкер снова поднялся на ноги, бережно отряхнув свой зад и ляжки от налипшей грязи.
-Теперь, можем и познакомиться, - весело, но тихонько объявил он, на полном серьёзе обращаясь к аномалии, прежде чем снять с пояса детектор и щелчком пальцев привести его в чувства.
На экране, очерченном зелёными полосами радиуса, тут же загорелось две точки. Одна из них была совсем близко. Подивившись такой удачи, Николас открыл свободный контейнер для артефактов и достал оттуда небольшую сферу из пластика, чем-то напоминавшую гранату. Несильно замахнувшись, он бросил её в сторону аномального поля. Встретившись с землёй, сфера раскололась, выпуская наружу стайку... тараканов. Сталкеру подумалось, что сейчас будет хорошей идеей проверить его теорию, касательную омерзительных тварей, что блуждали по Зоне и каким-то образом выживали. Либо теория сработает и тараканы разбегутся мимо аномалий, очерчивая примерный безопасный маршрут и экономя кучу времени, либо же они побьются об аномалии и, опять таки, очертят границы тех самых аномалий.
Или они просто будут лежать на месте, будучи абсолютно пассивными. Тараканы, кинутые в незнакомую обстановку, были толи в шоке, толи просто проявляли чудеса лени, свойственной лишь человеку, но никуда двигаться с места не спешили. Впрочем, приземлились они достаточно удачно, чтобы проверить первую точку на детекторе. Покачав округлым шлемом в знак недовольства по отношению к тараканам, Николас направился к точке чтобы обнаружить только то, что там находился Булыжник.
-Ну да, а фонаря мне как раз не хватало. Просто очаровательно, - пожаловался он тараканам, которые, чтобы хоть как-то утешить своего незадачливого исследователя-хозяина, неохотно разбежались глубже в аномалию, держась подальше от киселей, но иногда попадая в трамплины. Получив слабое представление о нахождении аномалий на пути ко второй точке, он кинул Булыжник накатом в сторону предполагаемого безопасного маршрута, а затем тут же хлопнул себя по стеклу шлема, оставив на нём влажные следы грязи, которые тут же были стёрты рукавом. Аномалии то на артефакт реагируют редко. Не чистый опыт. Так или иначе, в ход пошли старые добрые железяки, которые в беспорядке хранились в другом кармане разгрузки. Именно в этот момент из-за холма сталкера заботливо тронули солнечные лучи восходящего солнца. От неожиданности, несмотря на экранированный он ультрафиолетовых лучей шлем, он дёрнулся в сторону, тут же болезненно подтолкнутый вперёд ещё слабым трамплином, который отправил его прямиком лицом в Кисель. К счастью, СЕВА славилась своей защитой от химический воздействий, а потому, недовольно и по собачьи оттряхнувшись, он поднялся, подхватив попавшийся под руку искомый артефакт и сунув его в контейнер, где раньше хранилась тараканья граната.
Откуда узнали о ролевой: RPGtop
Как с вами связаться (скайп\вк. ЛС на форуме не подходит): Skype - daironan
Последний раз редактировалось: Хантер (Пн 30 Май 2016 - 18:48), всего редактировалось 1 раз(а)