Блэйз
+ :
- Что ж, может быть ты прав… почти, - горько усмехнулся доктор Вуд, присев на край стола. Подняв стакан, он посмотрел его на свет, а потом сделал небольшой глоток. Подержав во рту ароматный напиток пару секунд, он, наконец, сделал глоток, - Поясню пару вещей, Блэйз. Научное сообщество не стремится к единой идее познания как к таковой. Как в любом творческом коллективе, у нас есть свои… шероховатости. Конкуренция, если можно так назвать, - ученый указал на окно, - Благодаря Зоне Отчуждения мы стоим на пороге великих открытий. И каждый, КАЖДЫЙ, здесь пытается открыть что-то глобальное, что-то более интересное, чем открыли его коллеги. Каждый хочет записать свое имя в историю науки. Я не исключение, так как всегда был амбициозен, что и привело меня сюда, на эту должность и в этот Институт. Заговариваюсь? – Маркус улыбнулся, взглянув на Вас, - Прости, со мной это бывает. К чему это я? А к тому, дорогой Блэйз, что я нашел именно то, что можно назвать воистину глобальным. Прямых доказательств пока нет, но чутье меня никогда еще не подводило, - он покачал указательным пальцем, в глазах ученого блеснула хитрая искорка. Блеснула и пропала, - Поэтому работа, которая я тебе предложу, должна остаться нашей тайной. Понял?
Маркус Вуд допил виски, на сей раз резко и залпом. Тихонько крякнув, он отставил стакан в сторону и слез со стола. Обойдя его, он начал рыться в ящике. Через пару секунд в руках его оказалась сложенная карта Зоны Отчуждения, которую он расстелил перед Вами, предварительно смахнув в сторону все остальные бумаги, расчищая место.
- Если говорить простым языком, то стоит уточнить, что аномалии непостоянны, - на сей раз почти без раскачки начал ученый, - Они имеют тенденцию разрастаться или вовсе исчезать, поэтому нет ни одной достоверной карты Зоны. Но все подчиняет определенным циклам – жизненный цикл аномалии, если можно так сказать. Выброс действует немного иначе, но это колоссальной силы всплеск аномального, электромагнитного и других излучений, поэтому отнесем этот феномен в разряд исключений, - доктор Вуд положил свою тяжелую ладонь на карту, закрыв тем самым северную часть Зоны, - Мой сотрудник, который сейчас работает в научном полевом лагере на Юпитере, некоторое время назад начал наблюдать за одним достаточно крупным полем гравитационных аномалий. Оно появилось недавно, буквально после выброса. Необычного выброса, локального, он затронул только Юпитер. Думаю, ты о нем слышал, - он ткнул пальцем к западу от завода «Юпитер», - Поле было здесь… несколько дней. А потом исчезло.
Маркус Вуд подскочил и начал ходить по кабинету туда-сюда. Он явно был возбужден, нервно щелкал пальцами, а от его тяжелых шагов подрагивало и слегка, буквально на грани слышимости, звенело стекло в дверцах шкафа.
- Мой коллега не поверил своим глазам. Все приборы отказали, отключались в течении несколько часов, по одному, по несколько за раз. А зафиксированные показатели указывали на достаточно странную вещь. Аномалии будто бы приближались к приборам, достаточно быстро для подобных объектов. Поле же в свою очередь не исчезло, оно… передвинулось на двести метров в сторону! – Вуд всплеснул руками и уставился на Вас. Сейчас он совсем немного напоминал безумца, фанатика. Но голоса при этом он так и не повысил, видимо, опасаясь, что вас могут подслушать, - Блуждающее поле гравитационных аномалий, Блэйз! – прошептал он, - И оно продолжало двигаться. Все. Это. Время. Продолжало. Двигаться!
Пытаясь успокоиться, Вуд плеснул еще виски себе и Вам. Выпив немного, он шумно выдохнул, сжав и разжав пальцы на руке, свободной от стакана.
- Не впечатлил я тебя, старый вояка? – снова усмехнулся он, уже гораздо спокойнее, - Я скажу тебе, что это впервые зафиксированный подобный феномен. В конце концов мой коллега потерял след поля, но я уверен, что оно все еще блуждает где-то в северной части Зоны. Пока еще там, так как прошло не так много времени, а если верить единственным зафиксированным показателям…, впрочем, это неважно. Но времени мало. Мне нужно, чтобы ты отправился туда, нашел его и попытался собрать как можно больше данных. Для этого я тебя направлю к коллеге на Юпитер, он даст тебе все необходимое оборудование и инструкции. И так как я прошу тебя об этой услуге, скажем так, по дружбе… Я заплачу, Блэйз. Очень хорошо заплачу.
Очкарик
+ :
Брови Горелова, пока он слушал Ваш сбивчивый рассказ, поднимались от удивления все выше и выше. Он явно не ожидал от Вас такой реакции, да и видно было, что некоторые моменты дела не были прописаны в стопке бумажек. Причем, чутье ему подсказывало, что Вы не врете. Много раз он проводил допрос, где каждый такой турист ему плакался о жизненных проблемах, которые толкнули его к Зоне Отчуждения. Мать ли тяжело больна, сестре требуются деньги, один даже пел слезливую историю о том, что его собаке срочно требуется дорогостоящая операция в Германии. Собаке! Лучший друг человека, убеждали его, вот я и решил подзаработать. А на деле… на деле все они оказывались либо идиотами, которым захотелось легких денег и острых ощущений, либо отморозками, которые прятались в этой Богом забытой дыре от правосудия. И мало кто говорил правду. И он чувствовал, что ему не врут. Редкое исключение из правил.
- Ну ты даешь, братан… - медленно и задумчиво протянул сержант, вытягивая из пачки еще одну сигарету, но все не решаясь закуривать, - Не ожидал, правда, не ожидал… Честно говоря, про то, кто сбил твою жену не было написано практически ничего. Понимаю, затерли, суки, пытались концы в воду спрятать, мда… - он почесал в затылке, глядя на сигарету в своей руке, и пытаясь не встречаться с Вами взглядом, - Ты, конечно, все равно дурак. Не мог по-тихому завалить? А ты средь бела дня, прямо на улице… ой дура-а-ак… - Горелых все-таки закурил, замолчав. О чем-то долго размышлял, постукивая пальцами по деревянной поверхности стола. В конце концов просто покачал головой:
- Не, Миш, не с теми ты людьми связался. Если ты к ним попадешь, то все. Пустят тебя по этапу, да и не верю я, что проживешь долго, обнадеживать не буду. Связей у таких мразей много, скорее всего на зоне… обычной зоне… пришьют и усе, - он присвистнул, - И не факт, что сразу. Молись, чтобы сразу… - Горелых вздохнул, - Я тебя не пугаю, клянусь, просто перспективы у тебя… говно у тебя перспективы. Полная жопа. Если бы не было иностранца, то отпустили бы тебя на все четыре, честно, прицепиться тут особо было не к чему. Но что нужно НАТОвцу от тебя, я вообще в душе не… кхм… знаю. Поэтому единственное, что я могу для тебя сделать – это потом отправить к врачу. Ну чтоб осмотрел, может, таблетосов каких подкинет, чтоб полегче было. А то гляжу, башку тебе хорошо разбили. Но это все, извини. Дальше не от меня зависит.
Мышка: Просто три травмы, сорок процентов здоровья. Муха, что-то не так. Ты уверена что именно так становятся настоящими сталкерами?
Муха: Та ты не ссы, хорошо идём! (с)Мышка