У меня предложение. Я заметил, что в ролевой, контроль над локациями не меняется. Если взять, например старую церковь на болотах, то её всё время контролируют ренегаты, а в игре ведь её могли и захватить люди из чистого неба. Получается, что война группировок за территорию полностью отсутствует. А ведь намного станет интересней играть если появятся задания на захват чего-нибудь (в нашем случае старой церкви), и если группировка захватывает старую церковь (например чистое небо) то в первом сообщении темы меняется контроль ренегаты на контроль чистое небо.
Если ренегаты вдруг захотят отвоевать назад старую церковь, то они собирают рейд на старую церковь, и в случае хорошей описи боя контроль переходит вновь ренегатом.
Но чтобы долг не захватил всю зону предлагаю каждой группировке вести войну на своей территории (например чистое небо, ренегаты, мутанты на болотах, а на янтаре мутанты, учёные, вольные сталкеры и зомби).
Так же надо сделать локации на которой война группировок запрещена (например бар и чернобль-4 ) так же невозможно захватить блокпост военных.
Так в зоне появится война группировок, и чем сильнее группировка, тем больше контроль у неё на локации.
Я понимаю, что это дополнительная работа для модераторов и администрации, но зато у игроков появятся новые возможности и смысл нахождения в зоне.