S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Предложения

+65
Лего
Кречет
Борман
Патриарх
TeaGuy
Т-90
Хамелеон
Энтони Суоффорд
Луна
Ворон
Шило
Анубис
Пепел
Старый
Макс Болотник
Скеркроу
Беларус
Тринадцатая
Болт
Блайнд
Kamikaze
4YBAK
Лемур
Эпилепт
Страник
Седой
Хохол
Мангуст
Серёга Смит
Ганжа
Хаски
Анархист
Агат
Альфред
Срам
Тайфун
Аллод
-Хирург-
Якут
богдан павин
Элидан
Даня Умник
Дипломат
Любомир
Ястреб
Медведь
Жека Череп
Кай
Наемник Айс
Владос
NIMBUS
Рамирес
Толян
Капитан Ткачёв
Кэп
_Алекс_
Саня Невидимка
A.X.E.L.
Борланд
Хаммер
Наемник Хог
urukhay
Профессор Сахаров
yO!NoakOne!'
Чистый сталкер
Участников: 69

Предложения

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Ваши предложения на улучшение форума (разрешается "лёгкая" критика) относительно сайта/форума.

Последний раз редактировалось: Чистый сталкер (Вт 8 Май 2012 - 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)

Re: Предложения

more_horiz
Хорошо, займемся этим.

Re: Предложения

more_horiz
Недавно читал отпись Радиста и мне в голову пришла одна идея. Предлогаю создать в ролевой навыки владения оружием. Например: игрок в ролевой покупает пистолет Пустынный орёл, из которого до этого ни разу не стрелял. У него в ПДА, в новом разделе "навыки"( который могут редактрировать ТОЛЬКО Модераторы и Админы ), появляется такая строка:

Пистолеты:
Пустынный орёл [___________________________] 0%

Чтобы повысить навык, игроку нужно будет ходить в тир и стрелять из этого оружия по мишеням. Результат стрельбы решает ГМ. Тиры будут находиться на главных базах всех группировок. После каждого успешного попадания по мишени, навык игрока повышается на 1%. Напр.: ГМ пишет - вы попали по четырём мишеням.


Пистолеты:
Пустынный орёл [█__________________________] 4%

Чем выше навык, тем точнее стрельба.

Спойлер :


Предложения - Страница 35 4819152133_b1421053b8

Основной персонаж - Скеркроу (Наёмники) [Жив]
Артя (Долг) [Мёртв]
Второй персонаж - Майк (Свобода) [Жив]

"Мысли"
- Мои слова -
- Слова других -

Re: Предложения

more_horiz
1. Группировки.
Как по мне - одна из главных проблем ролки. Ну как Долг со Свободой могут быть нейтральными? Уму не постижимо. Даже если представить что истощённые многолетней борьбой группировки решили зарыть топор войны. У этих двух группировок разные взгляды на жизнь, разные принципы. Перемирие всё равно долго не продлится. Баталии между Долгом и Свободой придают экшена, пикантности, интереса. Думаю, суть я донёс.

2. Ранги.
Я считаю что ранги - это писькомерство. Количество сообщений оставленных человеком на форуме никак не должно влиять на процесс игры. Главное не количество, а качество. Ограничивать людей в передвижении по локациям можно бронёй, препаратами, вещами (пси-шлем, к примеру). Но никак не сообщениями на форуме.

3. Поднятие актива.
Ролевик, без преувеличения - потрясающий. Я здесь третью неделю, а уже его полюбил. Не знаю, как вы отнесётесь к моим советам ниже, но всё же.
- Реклама ВКонтакте. Можно размещать системой контакта, можно договариваться о рекламе с админами посещаемых групп. Есть группы в которые ежедневно заходят тысячи человек. Пусть из тысячи увидевших рекламу, 500 заинтересуется, 100 - начнут играть. Уже скачок. Можно и на других соц. сетях или сайтах.
- Разнообразные конкурсы. Пусть лучше много, но маленьких, чем мало, и один в месяц. Можно устраивать разнообразные акции. Например мне в голову пришла такая мысль: берём любую фотку любого артефакта. Помещаем его в любую ролевую тему. Кто найдёт - тому приз. И так по одному артефакту в два дня выкладывать. Найденные, естественно убирать.

4. Специальности.
Многие делают из себя элитных штурмовиков, первоклассных сапёров или знатоков медицины. Я предлагаю сделать конкретные специальности. Подробнее ниже.
- Штурмовик.
Уровень 1. - Поздравляю! Вы научились перезаряжать автомат!
Уровень 2. - Вы умеете более менее стрелять. Увы, только малая часть ваших пуль настигают цель.
Уровень 3. - Стрельба из автомата стала для вас привычным делом.
Уровень 4. - Любая цель - вопрос времени.
Уровень 5. - Вы - машина для убийств. Никто и нечто ни ускользнёт от вас живым.
- Медицина.
Уровень 1. - Ссадины и царапины - проще простого!
Уровень 2. - Вы знаете все виды перевязок. В состоянии излечить колотые ранения.
Уровень 3. - Вам под силу любое пулевое ранение.
Уровень 4. - Переломы, вывихи - не проблема.
Уровень 5. - Вы - Ас медицины.
- Торговец.
Уровень 1. - Торговцы относятся к вам как к кошельку с ногами.
Уровень 2. - Вы можете попытаться поторговаться, но вряд ли из этого что-то получиться.
Уровень 3. - Если постараться - можно выпросить себе маленькую скидку.
Уровень 4. - 15 процентов скидки на любой товар.
Уровень 5. - "Барыга". 20 процентов скидки на все товары. Возможность продавать подержанные товары по большей цене.

Думаю, суть ясна. Дальше расписывать не буду. Просто напиши возможные специальности:
- Взломщик.
- Проводник.
- Снайпер.
- Механик. (возможность починки снаряжения)
- Сапёр.
- Тактик.
- Следопыт.
- Охотник на мутантов.
- Химик. (возможность делать разнообразные связки из артефактов; знание применения любых артефактов для своей выгоды).

Одну специальность можно получить при регистрации, при качественном её описании. Например, работал до Зоны в госпитале врачом - медик. Служил в элитном военном подразделении - штурмовик. Остальные специальности можно приобрести за бонусы, или же ввести другую валюту.
Если надумаете вводить, могу даже помочь с описанием.

5. Реализм.

Многие просто забывают что их персонажу нужно есть, спать, справлять нужду. Предлагаю добавить в профиль пункты: выносливость и истощение. Как броня и здоровье. Каждый из пунктов будет постепенно убывать, а модератор после того как игрок поспит, или пробежит длительную дистанцию будет вносить соответствующие коррективы.

6. Дополнительно.
Видел есть у вас газета своя. Один выпуск прочёл. Понравилась. Было бы не плохо сделать что-то вроде форумной газеты, в которой каждый день будут опубликоваться разные факты ролевика. Например - кто-то выполнил сверхсложное задание, или чудом спасся после столкновения с химерой. Всё же удобнее чем вписывать всё в газету. А саму газету можно выпускать раз в три недели.

Вроде всё. Благодарю за внимание.






«Вот так мы всю жизнь что-то хотим понять, переосмыслить, пытаемся осознать , а умираем такими же дураками, какими родились. Только постарше и похуже. С массой вредных привычек, усталого раздражения, занудства и скопившегося ненужного знания, которым обязательно надо поделиться с теми, кому оно также на фиг не нужно»
Алексей Гравицкий - Зачистка


[ PDA ]

Re: Предложения

more_horiz
Все вот говорят про улучшения ролевых примочек и прочей дребедени. Что-то полезно, что-то нет, на мой взгляд.

Но для повышения интереса игроков и квестовой составляющей: я бы советывал ввести клан Тёмных Сталкеров, полулюдей-полумутантов, таинственную группировку, специализирующаяся на ничём ином как на единении с Зоной, для которых даже убийство радиактивного таракана - смертный грех. Путь к ним открыт лишь таким же полумутантам как и они сами, но и контактировать с ними обычным людям тоже возможно (продажа/сбыт редчайших артефактов), пускай и будет неприязнь с обеих сторон. О них узнал из книг и такая тема очень даже привлекла.
Но что важнее, открывается ещё больший простор для творчества, в данном случае для Не ленивых и опытных Модераторов и Администраторов - сюжетные линии, квесты - всё это пойдёт лишь в плюс ролевой. и каждому захочется соприкоснуться с неизведанным, чем со старьём типа всяких "Долг" или "Свободы".

Плюсы:
+у игроков, которые станут тёмными, многократно увеличивается восприятие, ловкость и сила, ну и прочие плюсы, которые им припишет Модератор.

+благодаря своим способностям они смогут избегать нежелательных стычек с мутантами, чувствовать аномалии и т.д.

+тесное содружество с учёными, которым они могут достать такие артефакты, которые обычным сталкерам и не снились.

Минусы:
-мало кто будет их любить, а некоторые вообще ненавидеть (в это число Долг вписываю без слов).

-к ним практически невозможно вступить, ведь придётся мутировать из-за неизвестного фактора, так же устанавливаемого Модератором/админом.

-путь в другие группировки скорее всего будет закрыт.

-изменение внешности (различные мутагенные изменения вследствие воздействия аномальной среды: третий глаз, шестой палец на руке и прочее)

-нельзя покинуть Зону дальше Ч-4, иначе ждёт неминуемая смерть.

Кто дополнить может - лишь рад Very Happy


Предложения - Страница 35 S-ea11

Re: Предложения

more_horiz
Все ваши предложения мы рассмотрим и большинство из них примем. Ждите все в третьем сезоне.



Предложения - Страница 35 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Предложения

more_horiz
( Давным - давно я уже пытался предложить что - то вроде этого(а именно, 34 страница данной темы)).
Есть предложение ввести преобразование артефактов.
Рецепты преобразований.
Артефакт Симбион
http://i040.radikal.ru/1103/3a/db9ff589e5ec.jpg
Рецепт
Артефакты Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка надо поместить в аномалию Холодец на 4 часа 21 минуту.
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.
Артефакт Капля и его модификаты
Модификат Слёзы Электры
http://s54.radikal.ru/i144/0904/e2/0ca49f7c881f.jpg
Рецепт
Артефакт Капля помещается в аномалию Электра на 5 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%.
Мезомодификат Слёзы огня
http://s49.radikal.ru/i123/0904/02/3ce5a7e57a76.jpg
Рецепт
Модификат Слёзы Электры помещаются в аномалию Жарка на 6 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.
Гипермодификат Слёзы химеры
http://i011.radikal.ru/1103/aa/b9b61ccb06e5.jpg
Рецепт
Мезомодификат Слёзы огня помещается в аномалию Холодец на 2 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%.

Артефакт Мамины бусы и его модификаты
Модификат Бабкины бусы
http://s61.radikal.ru/i173/1103/a5/4f0b32b21216.jpg
Рецепт
Артефакт Мамины бусы помещается в аномалию Электра на 5 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 5%.
Мезомодификат Бусы прабабки
http://s59.radikal.ru/i165/1103/76/611010e8cf30.jpg
Рецепт
Модификат Бабкины бусы помещается в аномалию Холодец на 3 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%.
Гипермодификат Бусы бабки бюрера
http://s41.radikal.ru/i092/1103/6a/f0a9d6f467b9.jpg
Рецепт
Мезомодификат Прабабкины бусы помещается в аномалию Карусель на 10 минут.
Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 5%.

Артефакт Морской ёж и его модификаты
Модификат Дикобраз
http://s003.radikal.ru/i203/1103/bd/ca0c23332cb6.jpg
Рецепт
Артефакт Морской ёж помещается в аномалию Жарка на 3 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.
Мезомодификат Электрический дикобраз
http://s11.radikal.ru/i184/1103/53/b684c286df0d.jpg
Рецепт
Модификат Дикобраз помещается в аномалию Электра на 5 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 3%.
Гипермодификат Сопливый дикобраз
http://s54.radikal.ru/i146/1103/55/127a8da8981e.jpg
Рецепт
Мезомодификат Электрический дикобраз помещается в аномалию Холодец на 2 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%.
Абсолют Каменный дикобраз
http://s11.radikal.ru/i184/1103/40/e845c48f341b.jpg
Рецепт
Гипермодификат Сопливый дикобраз помещается в аномалию Трамплин на 9 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.

Артефакт Душа и его модификаты
Модификат Капля души
http://s007.radikal.ru/i300/1103/4f/2688c4988c7f.jpg
Рецепт
Артефакт Душа помещается в аномалию Жарка на 4 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 5%.
Мезомодификат Огненная душа
http://i021.radikal.ru/1103/17/e82c12e04fb6.jpg
Рецепт
Модификат Капля души помещается в аномалию Жарка на 6 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%.
Гипермодификат Кристальная душа
http://s51.radikal.ru/i134/1103/74/f177646be5c0.jpg
Рецепт
Мезомодификат Огненная душа помещается в аномалию Жарка на 10 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
Абсолют Кристальная душа Бенгала
http://i036.radikal.ru/1103/61/ce2fcedbad28.jpg
Рецепт
Гипермодификат Кристальная душа помещается в аномалию Электра на 1 час.
Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 20%.

Артефакт Плёнка и его модификаты
Модификат Шкура
http://i073.radikal.ru/1103/13/72c179f07fd1.jpg
Рецепт
Артефакт Плёнка помещается в аномалию Трамплин на 5 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 5%.
Мезомодификат Чешуя
http://i074.radikal.ru/1103/7f/ffb4a987cbf5.jpg
Рецепт
Модификат Шкура помещается в аномалию Карусель на 5 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 10%.
Гипермодификат Панцирь
http://i034.radikal.ru/1103/5a/29dbb729e928.jpg
Рецепт
Мезомодификат Чешуя помещается в аномалию Холодец на 2 часа 30 минут.
Вероятность удачной транс мутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.
Абсолют Скальп контролёра
http://s014.radikal.ru/i329/1103/c4/fc6f0d368bc9.jpg
Рецепт
Гипермодификат Панцирь помещается в аномалию Жарка на 6 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.

Артефакт Пустышка и его модификаты
Модификат Огненная пустышка
http://i001.radikal.ru/1103/0a/304038d5bc09.jpg
Рецепт
Артефакт Пустышка помещается в аномалию Электра на 3 часа.
Вероятность удачной транс мутации: 70%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 5%.
Мезомодификат Яркая Пустышка
http://s014.radikal.ru/i326/1103/6c/f93c5da6880b.jpg
Рецепт
Модификат Огненная пустышка помещается в аномалию Электра на 6 часов.
Вероятность удачной транс мутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.
Гипермодификат Лунная пустышка
http://s013.radikal.ru/i323/1103/d9/62512c4bdc78.jpg
Рецепт
Мезомодификат Лунная пустышка помещается в аномалию Электра на 8 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
Абсолют Пудинг
http://i027.radikal.ru/1103/fc/bae466c22445.jpg
Рецепт
Гипермодификат Лунная пустышка помещается в аномалию Холодец на 12 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 10%

Артефакт Колобок и его модификаты
Модификат Стальной колобок
http://s55.radikal.ru/i150/1103/93/2c7030785d28.jpg
Рецепт
Артефакт Колобок помещается в аномалию Трамплин на 2 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 5%.
Мезомодификат Титановый колобок
http://i023.radikal.ru/1103/61/4064373b5825.jpg
Рецепт
Модификат Стальной колобок помещается в аномалию Карусель на 5 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
Гипермодификат Алмазный колобок
http://i047.radikal.ru/1103/35/591f078bf5ea.jpg
Рецепт
Мезомодификат Титановый колобок помещается в аномалию Холодец на 8 часов.
Вероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения: 17%; вероятность отторжения: 5%.
Абсолют Младший брат Гиганта
http://i050.radikal.ru/1103/bc/49fd40dddd67.jpg
Рецепт
Гипермодификат Алмазный колобок помещается в аномалию Жарка на 3 часа.
Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.
-------------------------------------------------
Артефакт Булыжник
http://i058.radikal.ru/1103/d5/75e3db4da543.jpg
Рецепт
Получается в результате отторжения артефакта аномалией.
-------------------------------------------------

(Удачная трансмутация-это вероятность того, что получится артефакт следущей ступени.
Вырождение-это вероятность того, что аномалия не выдаст никакой артефакт.
Отторжение-это вероятность того, что аномалия выдаст артефакт Булыжник).

Re: Предложения

more_horiz
Будет ли
Болотный Доктор и остальные призраки зоны,
типа Рэда Шухова? И будут ли новые
аномалии, типа той же жадинки, мясорубки и
т.д. Если нет, то может резонно об этом
подумать? Думаю, это добавит особенности. Ну и будет отнюдь не лишняя пища для фантазии модераторов и игроков.




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Предложения

more_horiz
Господа, спасибо всем за ваши предложения.
Скажу так: Если бы вы видели размер документа в котором написаны все планируемые нововведения - вы бы просто охренели Smile

Re: Предложения

more_horiz
Создать небольшую деревню недалеко от Чернобыль-4. Туда можно будет добраться на автобусе или попутной машине. Так как деревушку не контролируют военные с собой можно будет взять автомат или ПП которое с лёгкостью поместиться в рюкзаке. Предварительно нужно будет указать в регистрации откуда взялось оружие. Единственный минус деревни будет заключаться в том что до Ч-4 добраться возможно только на своих двоих. А по пути есть большая вероятность нарваться на военный патруль или банду мародёров. По прибытию оружие можно спрятать где-нибудь в городе или таскать с собой на свой страх и риск. В деревушке же можно будет прикупить провизии, пообщаться с местным населением, переночевать или же просто попить водочки с местным пьянчужкой.






«Вот так мы всю жизнь что-то хотим понять, переосмыслить, пытаемся осознать , а умираем такими же дураками, какими родились. Только постарше и похуже. С массой вредных привычек, усталого раздражения, занудства и скопившегося ненужного знания, которым обязательно надо поделиться с теми, кому оно также на фиг не нужно»
Алексей Гравицкий - Зачистка


[ PDA ]

Re: Предложения

more_horiz
Я думаю это лишнее.



Предложения - Страница 35 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Предложения

more_horiz
Коли апнули тему и мне ее искать не нужно - предлагаю сделать что-то типо максимального пушковеса - скажем, перс не может таскать оружия больше чем на 8кг. А то некоторых юзверей глянешь, у них и автомат, и снайпа,и дробаш, и дигл, и связка гранат на поясе Very Happy


Предложения - Страница 35 Nav10 Мой PDA
Ранее также известен как Кварц
Настоящее имя: Хвалев Дмитрий Александрович
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить