Выскочив из зданий отдыха, я быстренько подался в сторону выхода с базы. Остальные бойцы либо еще не успели собраться, либо же спешили где-то позади. Но так или иначе, мне было в этом смысле чуть проще. Все же, я не призывник, на коих мои напарники были похожи, а контрактник. За такие вот пробежки мне денежки на карту капают, и не малые. А вот что для здешнего контингента за награда – не известно. Возможно – свобода, а возможно что-то еще. В любом случае, хоть мы и несли тяжесть работы совместными усилиями, но цели пребывания здесь у нас были разные. Даже слишком, если можно было так сказать.
Собирали нас у северных ворот, что сразу показалось странным, но когда я добрался до исходной точки, всё сразу же стало понятным. Отсюда можно было добраться практически до любого строения и площадки, а вот у южных ворот всё было не так просто. Зданий там особо не строили, кроме домика охраны. Вернее, там раньше ничего не было, так как отчетливо можно было опознать, что часть баррикад достроили уже тогда, когда появилась сама ЧЗО. И теперь там кроме высоких стен, колючей проволоки, вышек с пулеметными гнездами и наверняка минного поля – больше ничего нет. Если, конечно, не считать двух бункеров, которые направлены в сторону южных ворот. Как я успел заметить, там располагаются две противотанковые пушки старого образца и явно местного производства. Такие модели мне уже приходилось встречать на ближнем востоке, так как с таких вот орудий в нас не раз летели болванки. Не самая лучшая штуковина, но все равно было странно. А именно, для чего их вообще сюда притащили. Не военного же прорыва они боятся, вряд ли в Зоне люди на танках гоняют, хотя, тут еще как посмотреть. Я тяжело вздохнул, ведь если бы там были просто танки, тридцать километров местности мы могли бы и за день пройти. Притом, ввязываясь в стычки.
От различных раздумий меня оторвал шум подоспевших бойцов, которые начали строиться рядом со мной. Я-то строй и не собирался начинать, просто остановился у намеченного места, иногда поглядывая на сержанта. Тот, кстати, явно был один из наших. Да еще и из Техаса, привычки его выдали. Тот деловито сидел на капоте хамви и гонял по рту сигарету, так и не решаясь закурить. Видимо, бросает, вот только всё никак не может побороть ломку. Заядлый курильщик значит, так и запишем. Информация, честно сказать – бесполезная. Но кто знает, как всё обернется. Лучше уж насиловать мозги и не давать тем расслабляться, ведь не дрова мы сюда приехали таскать.
Когда же все солдаты добрались и кое-как построились, я краем взгляда осмотрел всех своих напарников. Честно говоря, так себе народец. Одни очень похожи на бандитов, другие так вообще, непонятно как здесь очутились. Но это было не столь важно, вон, французский легион тому пример. Находка Интерпола, вся грязь мира туда ломится. Вот только гоняют там по черному, так что делают из толпы отбросов – элитные войска. Честь и слава им, что еще сказать. Приходилось пару раз видеть в деле, когда мы встречались на учениях во Франции. Так сказать, опытом менялись, да учили друг друга разным навыкам. Тогда чуть до драки не дошло, но это уже другая история. Можно было только сказать, что они там живут одной большой семьей и явно не испугаются схватиться за оружие, если кого-то из их коммуны обидят.
Сержант соскочил с хамви и вольной походкой подошел к нам, до этого он держал руки скрещенным на груди, а сейчас же убрал за спину, выпрямившись в полный рост. Не бугай и не шкаф, конечно, но по морде даст – мало не покажется. И тут, он заговорил.