Захлопнув за собой дверь КПП, я поставил сумку на асфальт и достал из кармашка пачку сигарет, после чего выудил оттуда одну и с довольным видом закурил. Вот я и добрался, куда мне нужно. База, кстати, совсем не была безлюдна. Наоборот, жизнь здесь кипела, даже слишком, как для такого места. Мимо пронеслись два хамви, совсем пустые и явно двигались в сторону ангаров. Также большой шум стоял возле приземлившегося С-130, к которому сейчас подгоняли бензовоз с авиационным топливом. Похоже, что эта махина летела сюда издалека. Также, на плацу сейчас строили солдат, неподалеку в зоне отдыха бойцы весело гоняли мяч, отчего там так и тянуло весельем. Об опасности напоминал только шум стрельбы, который стоял со стороны полигона. Похоже, что солдаты тренировались в стрельбе. И сейчас во мне начали просыпаться старые привычки, из-за чего после каждого хлопка, меня немного дергало. Появилось некое чувство, что все время стреляют в меня. Вот вам справка от врача, что все нормально. Для таких как я, это нормально.
- Все мы есть психи. - многозначительно сказал я сам себе, выкидывая окурок в специальную урну рядом с КПП, а потом награждая его плевком.
Вскоре я добрался до главного центра этой базы. Ну, мне так сказали, вот я сюда и добрался. На входе стояло два солдата, которые вопросительно посмотрели на меня, ожидая чего-то. Сразу сообразив, я протянул им пропуск с печатью, после чего они вернули его мне, пропустив дальше. Открыв входную дверь, я зашел в помещение, которое кое-как было украшено дешевыми картинами и фотографиями. Здесь царил какой-то хаос, люди метались из стороны в сторону, таская с собой папки с бумагами, а то и неуклюже несли целые стопки. Даже один раз два бойца потащили куда-то стол. Прошмыгнув между волной солдат, я добрался до дежурного, который отправил меня на второй этаж. Наверху в коридоре было людей куда меньше, а под стеной друг на друге стояли такие же сумки, как и у меня. Так что я поставил туда и свою, перед этим написав на ней маркером Hunter, мало ли что.
Затем, я постучал в дверь коменданта и зашел внутрь. Отдав честь, тот кивнул и подозвал меня ближе. У него мне стоило получить новые документы и ближайшие распоряжения.
- Джон Джонсон, корпус сухопутных войск США, вторая бригада, семнадцатое отделение "Охотники". Пятый год контрактной службы, специалист. - я постукал пальцем по пластиковой карте, на код E-4 SPC.
Вся фраза была вызубрена мной ранее, дабы соответственно представиться.