Начало...
Жизнь - это игра, но бывает ли игра длиною в жизнь? Игра в которой невозможно победить, но со 100%ой вероятностью рано или поздно проигрываешь. Играя всю свою жизнь, ты лишь надеешься на лучшее, но в конечном счёте финал всегда будет одинаков - смерть. Смерть невозможно победить или отменить, её лишь можно отдалить, но ещё мало кто просек весь смысл того, как это можно сделать. Многие надеются на науку, которая наконец откроет завесу тайны вечной жизни, но большинство всё же продолжает Верить, будто Господь Бог однажды снизойдет на эту землю и подарит всем и каждому вагон счастья и тележку с бессмертием в придачу. Всё это было бредом сивой кобылы, а единственным разумным решением проблем была вера в реинкарнацию, которая давала надежду, что после смерти наступит новая жизнь... так было разумнее на взгляд одного маленького человечка с огромной стратегической карты мира, чья роль на ней не играет ровным счётом ничего. Он был лишь одним из многих миллиардов серых песчинок на морском побережье, среди которых иногда попадались яркие, блестящие, заметные ещё издалека. К их рядам он не относился...
По мокрой, от дождя, дороге несся стальной двухколёсный конь, щедро разбрызгивая лужи из под колёс во все стороны. Его зеленоватый бок, слегка подъеденный ржавчиной, красиво поблескивал под лучами солнца, наконец выглянувшего из-за чёрных грозовых туч, с которых добрых десять минут назад могучим водопадом обрушалась на землю вода. Теперь же вокруг было затишье, если не считать доносящиеся издалека раскаты грома, которые заведомо предупреждали ветвистые вспышки молний в небе над Зоной, в сторону которой сейчас и уходили громады туч. Мерно урчал мотор, то сбавляя, то прибавляя обороты на поворотах и ухабах, ведь асфальтовая дорога, проложенная здесь ещё в далёких 70-х годах оставляла желать лучшего. В паре десятках метров от дороги, параллельно ей, проходило железнодорожное полотно, по которому сейчас летел на всех порах пассажирский поезд, издавая столь родной и всем знакомый "стук" колёс, изредка давая "гудок".
Айзек невольно засмотрелся на него, вспоминая далёкое детство, когда он приходил на вокзал в Афинах и смотрел на бегущие мимо него поезда. Внутри что-то болезненно кольнуло, будто память задела нечто важное и столь же больное для него, но Айзек совершенно не помнил ничего, по крайней мере о Том дне.
-
"...Чернобыль - первый пункт...", - словно призрачный голос прошептал ему на ухо эти слова, от чего тот встрепенулся и едва не потерял управление мотоциклом, чуть не вылетев с дороги. Заднее колесо в последний момент замясило грязь, обляпав всю правую штанину вдрызг, после чего железный конь, нервно взревев, поддал газу и вновь вернулся на дорогу. Пожалуй это было единственным, что помнил Айзек о том дне, когда его родители погибли от рук террористов, а он остался круглым сиротой. Одному лишь Будде известно, как он смог вспомнить даже такое, ведь он был совсем маленьким, даже в детский сад не ходил. Может высшее прозрение, а может передавшийся через гены от родителей, Нобелевских лауреатов между прочим, гениальный мозг, который не раскрыл свой потенциал, оставшись в стальной клетке сознания, созданной годами медитации дабы уберечь весь белый свет от жестокости, которая жила в Айзеке (читайте анкету).
Да, Чернобыль - это первая точка, где он будет искать ответы на все свои вопросы, которые терзали его полжизни. Возможно станет ясно, почему погибли его родители, за Что они погибли и от чьих рук. Он никогда не искал отмщения, пускай это и сломало всю его жизнь, но вместе с тем и закалило. Ну и второстепенно - откуда взялась эта самая Зона, и уж не замешаны ли в этом его предки. Пока он воевал в Ираке за интересы народа США, который даже и не был Его народом (ведь родился он в Греции, наполовину греком, наполовину украинцем), в 2006-ом году произошёл второй взрыв со времён далёкого 1986-го, который преобразовал обычную радиоактивную местность в некое подобие "Ада на Земле", породив на ней полчища ужасных тварей и аномалий.
Айзек понимал, что ответы, которые он может узнать, далеко не порадуют его, и что добраться до них будет сложнее чем до Папы Римского или товарища Владимира Владимировича, что заправлял ныне унылой Россией, погрязшей в коррупции. Но, к сожалению, это было единственным в жизни, что стоило хоть каких-то свеч. Обычная жизнь была уже где-то за гранью понимания Айзека, он уже даже перестал считать себя человеком. А значит оставалось лишь гнаться за тем, во что ты веришь, и пытаться ухватить это за хвост, как бы сложно то ни было.
С этими мыслями Айзек въехал в черту города с вполне типичным названием для военного городка - Чернобыль-4. Об предназначении его не стоило и заморачиваться, ведь военные встретили его ещё на подъездах, но внимания не придали грязному небритому мужику в телогрейке, под которой прятался деловой потрёпанный костюм, на "вороненом" коне китайского производства. Проехав пару улиц, мотоцикл завернул за угол дома и остановился перед небольшим заведением с говорящей вывеской над входом "ШТИ"...
Переход - Бар "ШТИ"Начало игры разрешено здесь модератором Ровером