Противостояние группировок на территория завода "Росток"
Сюжет
Над разваленными остатками бывшего поселка на окраине территории завода Росток стояла гробовая тишина. Красное солнце опускалось за горизонт. Холодало. С северной военной базы к территории заводского комплекса уже двигали отряды Свободовцев. Скоординировавшись с отбросами со Свалки они планировали нападение на территорию Бара "Росток". Предвкушая победу, анархисты уже заведомо поделили территорию с отмороженными уголовниками, претендуя на северную часть Бара и оставив бандитам его южную часть. Ничего не подозревающие должники уже готовились к положенному отбою, менялись своими постами и запивали на ночь по бутылю прозрачного пойла.
Тишину в эту ночь прервали подорвавшиеся на минах со стороны Свалки глупые уголовники, не способные отличить мины-ловушки против мутантов от выпуклостей на асфальте. Матерясь во весь голос они тотчас же позабыли о своей главной задаче, подловив себя на дизморали. Остановившись на месте и разув свои опухшие от спиртного глаза бандюганы нашли два разорваных трупа товарищей забавными. Некоторые принялись шутить по этому поводу, а остальные радостно подхватили данный тон... На эти шумы уже выдвигался ближайший патруль группировки Долг, с целью убедиться, что подорвались на мине именно мутанты.
Возможно данное стечение обстоятельств можно считать положительными для анархистов группировки Свобода, ведь если с юга заметят подозрительную активность, все резервы Долга перекинут туда, позабыв о непрекрытом тылу со стороны военной базы на Складах. Но не стоит недооценивать Должников, они явно заметят в чем-то подвох...
Карта :
Легенда:
Салатовые – "Свобода"
Красные – "Долг"
Желтые – Сталкеры
Коричневые – Бандиты
Шестиугольники – основные базы, центральные штабы.
Салатовые, Красные, Желтые, Коричневые линии – зоны контроля той или иной группировки
Зелёные звёзды – спорные локации, за которые идут бои.
Серые четырёхконечные звёзды – точки большой концентрации мутантов
Стрелки разных цветов – основные пути наступления
Группировки
"Свобода" – Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.
В состоянии войны с Долгом и Сталкерами, напряженный нейтралитет с Бандитами, готовый быть расторгнут в любой момент.
"Долг" – Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый долговец считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода».
В состоянии войны со Свободой и Бандитами, негласный мир со Сталкерами.
Бандиты – Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
В состоянии войны с Долгом и Сталкерами, напряженный нейтралитет со Свободой, готовый быть расторгнут в любой момент.
Сталкеры - Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Вынуждены защищать территорию бара от любых недоброжелателей, пока находятся на ней.
В состоянии войны со Свободой и Бандитами, негласный мир с Долгом.
Техническая информация
Что это?
Игровое событие. Единый сюжет для локации Бар.
Что оно из себя представляет?
Сюжет построен на боевых действиях и дипломатии. Мир будет не только жить своей жизнью, но и полностью реагировать на действия игроков. Развитие событий, как и концовка, будут целиком и полностью зависеть от игроков и от их отписей и желания достичь целей той или иной группировки.
Как сюда попасть?
Участвовать в событии может любой желающий, независимо от ранга и опыта. Даже один игрок будет способен полностью изменить ход сюжета.
Для того чтобы принять участие в событии, следует подать заявку в определенную тему.
По всем вопросам и предложениям: ЛС на форуме или через скайп: andrew.tawer
Рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
Игровые события (Ивенты)
Анкеты персонажей для ивентов
Список участников:
Группировки | Долг | Свобода | Бандиты | Сталкеры | Мутанты |
Игроки | Эхо | Радист | Чистый сталкер | Кречет | Mr_Anderson |
Игроки | Филин | Патриарх | Ворон | Болт | Жук |
Событие начнется 27.09.2015 в 10:00 по мск. ГеймМастер в это время должен обьявить старт и отписать в каждой теме столкновения в Баре по посту с описанием ситуации и с чередованием игроков.
Последний раз редактировалось: Ворон (Вс 20 Сен 2015 - 12:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Факультатив :
Это для пополнения обьема подписи, и частого клика на споилер.