- Вот же бл*дство! Как на мясокомбинате. - по телу прошла предательская дрожь. - А на мониторах это не так страшно.
Свинец даже сам не смог выдавить улыбку от своей не удавшейся шутки, что уже говорить о других. Пройдя дальше, Свинец успел запреметить дыру в решётке, которая почти на прямую вела в кисель.
Зашли они в помещении явно не как бойцы альфы или какие-то спецназеры, но и не совсем криво. По крайней мере Свинец на это надеялся. Свинец крыл вход, мало ли, что могло зайти в спину. Страх не отпускал, он будто тисками держал мужское достоинство и лишь ждал своего часа, чтобы их сжать.
Голос как раз таки их и сдавил. Сталкер машинально прицелился в его сторону миновав не опуская ствол препятствия. Нервы шалили, а очко именно в такие моменты и сжимается.
- Плюс. - подтвердил Свинец просьбу Буйного, что-то внутри прямо таки кричало, что этот хер причастен к мертвецам. Когда же он поднялся и сначала показалась челюсть, а потом рука, всё стало ясно.
- Стой! - скомандовал сталкер, прицелившись чуть выше челюсти. - Буйный рука, такая же как в лесу!
Излом, ну конечно, они ведь умели говорить и как раз таки и заманивали путников. Пыльник в крови, он ранен, это играло им на руку, если он нападёт.
- Мужик, мы знаем кто ты, у меня нет желания тебя убивать. - сталкер был готов в любую секунду нажать на спуск пока говорил. - Предлагаю сделку, ты забираешь палку колбасы и уходишь на несколько часов, а как вернёшься наш след и простынет.
Свинец отлично знал, что из этого ничего не выйдет. "Колбаска" он уже понял, что это такое, и это не та колбаса которую предлагал Буйный. Эта тварь хотела человечины, просто называл это своеобразно или же имел ввиду их кишки, но суть та же.
Муравей в изгнание.