Я одним из последних ввалился на базу Одиночек. Через пару минут если не ошибаюсь должен произойти нереальный по своей мощности выброс. Если бы не было такой срочности, я бы подыскал место по мало люднее, но в таких ситуациях, как говорится не выбирают. Быстро проскочив в помещение где обычно заседал глава клана я захлопнул за собой дверь. Быстренько помог сталкерам завалить проход и заделать дыры. На меня все смотрели с нарастающим подозрением. Сталкер в "Севе", да без ствола. Я ответил на безвольный вопрос не к кому конкретно не обращаясь:
-Мужики, не надо так пялится, бежал со всех ног когда про выброс услышал, ствол вообще карусель притянула, пистолет где то выронил... Рюкзак так вообще сам бросил, чтобы успеть.
Когда народ понемногу успокоился я присел на один из пустых ящиков и прислонившись спиной к стоящему рядом шкафу вспомнил события произошедшие со мной вчера...
Побег из мест, не столь отдалённых.
Сержант, который был приставлен ко мне давно свыкся с тем, что я не отвечал на его вопросы и пропускал мимо ушей его упрекающие реплики. Во время одного из обедов когда сержант ушёл оставив меня на едине с самим собой я запустил руку в один из своих карманов и заглянул в аптечку которую у меня не стали отбирать, как никак недавно только из больничного крыла... Достав из пенала шприц с двойной дозой снотворного. Подействует мгновенно, но смерть при этом исключена. Окинув взглядом шприц я зажмурился. С детства их боюсь.
Упрятав его в рукав и сняв наболдашник, подошёл к прутьям решётке. Через пару минут подошёл сержант. Я ещё со службы в "Долге" помню, в тюрьме охранников два, один вот такой вот обходящий, а другой стоит у склада, охраняет конфискованные вещи. Склад находится в дальней части здания так, что со вторым я связываться не буду. Неплохо было бы, забрать вещи свои, но они скорей всего не здесь, да и рисковать лишний раз не стоит. Как никак база целая, один выстрел и сотня человек поднимется. Сержант подал мне через прутья миску с какой то массой отдалённо напоминающей кашу. Я одной рукой взялся за миску, а второй быстро воткнул шприц Долговцу в шею. Он брыкнулся и затих. Опустив миску на пол, я притянул сержанта к решётке и проверил пульс. Ровный... Да и не умирают от такой дозы снотворного. Похлопав у него по карманам я достал нож и детектор аномалий, точь в точь какой был у меня. Наконец под руку попалось то, что искал. Вытащив из нагрудного кармана связку ключей я опробовал несколько из них на двери, и наконец один подошёл. Выйдя из камеры я окинул глазами Сержанта. Затащил его в камеру, уложил на матрас и прикрыл простынью тихо прошептал:
-Прости дружище, но тебя через три часа, когда ты очнёшься выпустят, а мне бы тут пришлось сидеть до смертной казни.
Вышел, запер камеру и бросил ключи прямо у двери так, чтобы он не дотянулся когда проснётся. Как никак лишние десять минут форы. Выйдя на улицу я сразу нырнул в какие то кусты. Пропустив мимо себя патруль, ещё пол часа потратил, дождавшись смены караула и выскользнул в мёртвой зоне пулемётов. Толи сзади послышался окрик, толи мне послышалось. Через пол часа я уже пересекал Свалку, а через два уже шагал по главной дороге Кордона. Тут меня и настигло предупреждение о сверхмощном Выбросе. Я кинулся у ближайшему укрытию, базе Одиночек.
Возвращаемся в настоящее время.
Я открыл глаза. Сам не заметил как под действием нахлынувших воспоминаний заснул. На улице грохотал выброс. Слышал как-то, что во сне он легче переносится. И то правда... Как только проснулся мне резко поплохело. Тьфу ты, опять деревенщина из меня лезет. Окинув взглядом помещение я выпрямился на своём "ложе". Очень захотелось есть, но у сержанта в тюрьме рюкзака с собой не было. Пришлось смываться с тем, что есть. И до торговца дойти нельзя, он в другом крыле базы, а на улице грохочет. Прочитав кородкую сводку от Сахарова я закачал общую карту на ПДА. Ну и ну, новые территории говорите. Хотя неважно. Улыбнувшись я снова откинулся на шкаф, с твёрдыми намерениями заснуть и не просыпаться до окончания пресловутого выброса.