Сталкер переглянулись между собой, когда действие артефакта закончилось. Они молча наблюдали за голой девушкой, кожа которой светилась. Когда свет в комнате ослаб, двое сталкеров подошли поближе.
– Твою мать…
Они смотрели на живот Луны, который выглядел странным образом. Пулевая рана превратилась в какое-то сплетение тканей, будто наспех выращенных. Кожа в месте раны потемнела, от неё отходили черные полоски по всему животу. Они, как трещины, расползлись в разные стороны.
– Она выглядит… Странно, – свободовец замерил пульс девушки по своим часам. – В норме. Дышит…. Хорошо дышит. А эта штука, – мужик указал на след. – Чё, перематывать её?
– Да, – ответил его напарник. – Лучше закрыть рану… Или как это назвать? Я такого ещё не встречал.
Свободвцы вновь переглянулись, а затем посмотрели на Радиста.
– Ты где это достал?
Ответить наёмнику помешал крик Мухи. Девушка закричала и резко села на кровать. Светловолосый сталкер сразу ухватил её и повалил обратно. Пациентка начала дёргаться, так что ему пришлось прижать её к матрасу. Напарник, тем временем, быстро наполнил шприц из баночки и сделал укол. Силы начали покидать Муху, в глазах помутнело, страх стал отступать вместе с болью.
– Её рука!
Сталкеры взглянули на девушку. Пальцы выровнялись, будто с ними ничего и не случалось. Свободовцы не решили смотреть под бинт, от греха подальше. Тем более, они и так уже слишком много видели.
– Ну ты даёшь! Её что, антирадом накачали? Ты сразу собирался этот арт юзать? Наёмник? Наём…
Радист повалился на спину и увидел лампы, что висят на потолке. Фляга со звоном упала на металлический пол. Один из свободовцев подскочил к сталкеру, наклонился и что-то говорил. Наёмник ничего не слышал. Звуки куда-то удалялись, голова становилась всё тяжелее. В конечном итоге, свет угас.
Вспышка молнии осветила темную комнату, с потрёпанными стенами и разрушенной крышей. На небе были звёзды, ни единой тучи. Свет молнии ударил в глаза, он появился из-ниоткуда. Радист прикрыл лицо, почувствовал, что до сих пор лежит на земле.
– Ты очень рискуешь, Радист.
Человек в сталкерском комбинезоне стоял у окна, спиной к наёмнику. Его старый, но такой знакомый АКСу-74 лежал на подоконнике. Неизвестный скрестил руки за спиной и смотрел куда-то вдаль.
– Помнишь наш последний разговор? А ведь ты до сих пор жив. И спасаешь чужие жизни. И ничего не платишь!
Молния ударила где-то за окном, перед неизвестным человеком. Искры разлетелись от соседнего здания. Это был город, точно какой-то город. С высокими домами и пустыми квартирами.
– Не допускай больше таких ошибок. Зона всё помнит, я это знаю, ты это знаешь. Твоя судьба уже рядом с тобой. Как долго ты…
Наёмник снова оказался в лазарете. Перед его глазами был улыбающийся свободовец.
– Парень, ты чё там, от голой девки голову потерял. Не испачкался?
Мужик засмеялся и протянул руку, чтобы помочь встать Радисту.
– Сходи приляг на койку в "спальне", мы тут ещё поработаем. Лишний раненый нам сейчас не нужен.
Что касается Мухи, то она пришла в сознание, хоть и находилась под действием препаратов. Первое, что увидела девушка, это лицо светловолосого сталкера в куртке Свободы.