S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

+9
Болт
Шило
Майор Кравцов
Старый
Пепел
Патриарх
Ветер
Чистый сталкер
Наемник Айс
Участников: 13

pollВы готовы к старту четвертого сезона?

Да, конечно, жду его с нетерпением
26
63%
ВЫ НЕ ГОТОВЫ! (YOU ARE NOT PREPARED!)
2
5%
Я Якштас, поклоняйтесь мне, ЯССР уничтожит ST-COP
13
32%
Всего проголосовало:
41

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 Afisha_4_season

4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 St-cop_zone-map
[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️


Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Ветер, на счет ГСЧ. Ты реально полкинул неплохую мысль. Но это уже на личное усмотрение каждого гма и админа.

Лично для себя я сейчас извлек, что это довольно любопытно, т.к. не часто, но бывают ситуации, когда пишешь-пишешь, и тут раз, у тебя заканчивается мысль, и ты хз, что делать дальше. Либо вообще левая мысль лезет.

А если же разбить на градацию чисел потенциальные исходы, то можно избежать кризиса фантазии и музы.
+1 тебе в карму, т.к. идея очень интересная, и лично я возьму ее на тест. Посмотрим, что из этого выйдет, и тогда можно предлагать это использовать остальным.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Просто у меня очень богатый опыт в ролевых играх, не форумных, а реальных настольных ролевых играх. Играю уже около 8 лет. Может кто-то слышал о D&D и невервинтере, настольном Вархамере. Вот мы с друзьями много играли в такие игры, где приходится постоянно думать над различными ситуациями, а ГСЧ подкидывает тебе постоянно подкидывает веселые вещи. Как то даже переводил систему D&D на вселенную сталкера, получалось весело. Если еще что-то вспомню, напишу, конечно если нужны еще идеи.


И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Ветер пишет:
Да еще, кстати, совсем забыл. Для облегчения работы ГМу можно использовать ГСЧ(Генератор Случайных Чисел на 100). То есть после очередного поста игрока, ГМ всегда думает, как отнестись к игроку подкинуть ему пару слепцов или же отряд бандитов или же одарить его артефактом. Так вот с помощью ГСЧ ГМ может не ломать голову, что же делать, подкидывать неприятности или же ничего не делать. Статистика может быть такой:
от 1 до 10 - полная опа, игроку придется вспотеть, чтобы пройти такое испытание.
от 11 до 20 - трудное препятствие в виде стаи слепцов или аномального поля
от 21 до 30 - небольшой отряд бандитов и так далее.
Вариация испытаний может быть разная, тут уже как ГМ пидумает, просто теперь ему останется придумывать, что именно случится с игроком, а не хорошо или плохо к нему отнестись в этой ситуации.

Это называется Dice-система. Выброс кубиков. На счет этого мы думаем.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Не советую вводить полную d систем, то есть на все, попадание, урон и так далее. Очень муторная вещь на форуме выйдет, будет много времени отнимать да и сил тоже.


И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Полную никто и не собирается. Мне совершенно непонятна ее работа. Над этим нужно подумать.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Раз заговорили о рандоме, я повторю своё предложение которое предлагал раньше. Хоть его и отвергли, но хочу попытаться донести ещё раз. Ветер я смотрю ты как знаток может согласишься со мной и тогда идея получит шанс на реализацию.


Суть в том, что при входе в Зону наши сталкеры одинаковы словно конвеер по производству персонажей. Я предлогаю сделать систему рандомных вещей при походе в Зону. Ведь не каждый человек владеет дома Пистолетом Макарова, или наоборот ты заядлый охотник и у тебя есть дома ТОЗ, что мешает тебе его в Зону взять? Да его могут отобрать на границе, но а вдруг ты сможешь проскользнуть с оружием? ГМы писали, мол это забота модера, и если он не отредактировал, то это уже его вина. Гмы, вы тоже люди и можете забыть, да и постоянно редактировать я заметил не все модеры любят(ленивые жопы). Если же трудно сделать данную систему в плане функциональности. То можно сделать при регистрации выбор 1-10. И в каждом наборе распределить свои вещи. Повторов так будет больше, чем в случаи с максимальным рандомом, но зато не так часто как при простой регистрации.


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 Pda1010 ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Вообще модератор может добавить или убрать снаряжение исходя из данных анкеты. Мне кажется это более эффективно.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Чистый сталкер пишет:
Вообще модератор может добавить или убрать снаряжение исходя из данных анкеты. Мне кажется это более эффективно.



Тогда добавь пункт в анкету, что бы сталкеру давалось допустим 100 очков. На эти 100 очков он мог из энциклопедии собрать стартовое снаряжение, которое бы уже вносил модератор. Ибо в анкете практически невозможно описать да и не где отписать то что ты с собой взял в Зону.


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 Pda1010 ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
На мой взгляд можно сделать систему наборов от 1 до 10, к примеру:
1 - ПМ куртка новичка и какая то провизия
2 - АКСУ и провизия
3 - Куртка новичка и 3 тыс
4 - 5 тыс
5 - 500 руб
6 - Тоз и ПМ

И так далее. Сделать и мощные комплекты и фиговые и выдавать их с помощью рандома, а там как госпожа удача распределит вне зависимости от того какая у игрока классная или плохая анкета. Если у игрока очень хорошая анкета можно давать ему бонусы в виде доп снаряжения, из-за его хорошей анкеты. Форсировать события так сказать сразу. Если у игрока скудная анкета, мол жил и не тужил, поехал в покер, проиграл все бабки, а кредит нужно отдавать, поэтому я и поехал в Зону, в таком случае, можно даже из выпавшего снаряжения урезать что-то, дабы писали нормальные анкеты.
Но это лично мой взгляд.
Кстати вот кубики если что, какие только существуют:
https://play.google.com/store/apps/details?hl=ru&id=com.rambutan.dice


И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
На другой ролке на которой я играл тоже была кстати система кубиков. Очень классная вещь. Модератор с помощью них там придумывал такие ситуации. мама не горюй. Он кстати даже какой то кубик вроде сделал с картинками, тобишь выпадает голова кровососа, значит сами знаете кто придет на встречу.


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 2 Pda1010 ПДА Майора



Мои слова - белый цвет.
Мои мысли - оранжевый курсив.

Слова группы:
Капитан Михайлов - фиолетовый цвет.
Старший Сержант Саруханов - салатовый цвет.
Сержант Рыбин - синий цвет.
Рядовой Медяков - коричневый цвет.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Нет, нет и еще раз нет. Выдача стартового снаряжения уже обсуждалась, это глупость и бред. Любое снаряжение, которое хочет игрок иметь в начале игры, он должен логически отписать об этом в анкете. Дальше ГМ добавляет все то, что у игрока имелось при себе по приходу в Зону.
Или как альтернативный вариант, ГМ придумывает игроку легенду из которой он начинает играть в любом участке Зоны ( в зависимости от легенды). Легенду можно придумать как с самим игроком, так и в одиночку модератору.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить