S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

+9
Болт
Шило
Майор Кравцов
Старый
Пепел
Патриарх
Ветер
Чистый сталкер
Наемник Айс
Участников: 13

pollВы готовы к старту четвертого сезона?

Да, конечно, жду его с нетерпением
26
63%
ВЫ НЕ ГОТОВЫ! (YOU ARE NOT PREPARED!)
2
5%
Я Якштас, поклоняйтесь мне, ЯССР уничтожит ST-COP
13
32%
Всего проголосовало:
41

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 7 Afisha_4_season

4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 7 St-cop_zone-map
[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️


Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Андрей, как всегда отлично Smile Со всем согласен и всё поддерживаю. Давай еще идеи из твоей головушки.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
На счет идей Серба.(Уж извините, мне он так более привычен) С ним мы это обсуждали и лично. На самом деле это все гораздо интереснее, нежели как есть сейчас. Однако помнится, что от кубической системы отказались на почве того, что слишком все рандомно. Думаю, Андрей сейчас все донес предельно ясно, как это можно реализовать, и чтобы вся ролевая не зависела от рандомных чисел.




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
На счет дайс системы мы уже говорили и пока решили от нее отказаться. Это довольно просто выглядит только на словах. Чтобы ее внедрить в нашу ролевую, ее для начала нужно сильно продумать. Какие будут поля и тп, сколько будет сторон у кубика, прочее, прочее и прочее.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 7 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Ну так а что мешает взять сесть нормально, сесть и осудить. Не ждать когда все собираться будут по триста миллиардов лет, а вот взять и прям щас сесть и обсудить...




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Я за, но для начала нужно все продумать. Движок нашего форума позволяет ввести эти кубики.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 7 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Я против. Система кубов выглядит хорошо, но имеет многие недочёты. К примеру, как в кубах определить, как вырастит точность стрелка, если он:
1) Использует рукоять для автомата
2) Стреляет лёжа, уперев ствол между камней
3) Имеет ушиб левой/правой руки, контузию, икоту?

Собственно, для этого нужно вводить множество таблиц. Которые бы описывали те или иные случаи. Если оставить на волю модератора - смысла в кубах нет. Систему кубиков можно вводить только для редких ситуациях, но тогда будет больше мороки.
Плюс ко всему, нет у нас людей, которые будут сидеть и долго-долго всё делать. У кого-то времени нет, кому-то лень. Некоторые действия приводят к малому результату, но требуют множество времени.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Жук, в чем-то ты прав... Но все же какие-то определенные числовые значения характеристик и возможностей персонажа... Ты либо можешь плавать, либо не можешь плавать...Промежуточных пунктов нет...Точно так же и в стрельбе. Ты либо можешь, либо нет. А вот уже возможность стрелять на большие расстояния, и причем без потерь в точности, это уже скил, но он никак не числовой. Ты должен читать книги, знать теорию, практиковаться... Но циферок тебе это никак не придаст. Ты либо это усваиваешь и используешь на практике, либо не усваиваешь, и это информация у тебя в голове мертвым грузом лежит, применение которой ты можешь найти только в пьяной беседе, чтобы понтануться, какою литературу ты читаешь.




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Кубы нужны для определения того, промахнулся ты к примеру или попал. Я пока не представляю даже, как это реализовать.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 7 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Я представляю и пользовался неоднократно различными система, на попал или нет и на сколько хитов. Поверьте, для форума это геморрой не слабой степени. На один бой у модератора будет уходить 2-3 часа. На расчеты.


И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Хорошо, а что на счет нелогичности числовых характеристик?




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Насколько я понял эти характеристики вводились специально для модеров и игроков, чтобы показать насколько он может что-то делать, то есть если у него сила стоит на параметре 3, то он не сможет тащить на себе ПКМ, 30 кг рюкзак и при этом распевать песни, ну и так со всеми параметрами.

Ну если вы так хотите ввести вот такие расчеты, чтобы все параметры влияли, оружие и броня как то были задействованы, чтобы как говорил Жук учитывались, укрытия, положения тела и ранения, я могу вам скинуть пару примеров из других фрпг вселенных и свои наработки на этот ряд. Но только не в ближайшее время, это все лежит у меня в далеких углах.


И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить