После того, как неизвестный сталкер потребовал от меня ПДА Дмитрия и хвост от оборотня, всё встало на свои места. Мой мозг, всё ещё находящийся под влиянием "Зелёного Змия", проведя несколько мгновений в усиленных раздумьях, сделал следующее умозаключение: стоящий передо мной сталкер есть никто иной, как тот охотник из сообщений "Шелухи".
"Понятно, что он побоялся один отправляться сюда - от такого я б тоже бежал, сломя голову," - проносилось в голове, пока мои глаза рассматривали сталкера. Высокий, одетый в маскировочные одеяния серых тонов с отечественным автоматом "Вал" наперевес. Он мог вселить ужас в любого, не говоря уже о человеке, под ударом судьбы прошедшим на эксперименты над собой.
- ПДА, говоришь, - сглотнув слюну, наконец заговорил я, -
так он остался на поляне трупов, на кой он мне? С детства в энтой электронике не разбираюсь.Моё высказывание не было какой-то насмешкой над парнем в сером - по нему было видно, что шутить он не собирался. Наладонник действительно остался лежать на теле оборотня, после того, как Елена прослушала на нём сообщения
- Что насчёт хвоста, - оголив свои пожелтевшие зубы, продолжил я, -
так это запросто. Обидно, что учёным не помогу, да ладноС этими словами я хлопнул по правому карману, их которого должен был свисать сей злополучный хвост. Но, проделав это, я обомлел - пусто. Хвост, наверно, отцепился и выпал через дырку, на которой и был на скорую руку подвешен. Где мог выпасть - чёрт знает. Может, пока бродили по Рыжему Лесу, может - во время прыжка на собаку.
Но факт оставался фактом: хвоста нет, и стоило высказать это грозному парню с автоматом.
"Чую, бедняга не переживёт такого удара... Как же так, ходил за нами - и без толку? Застрелил, поди, на месте" - если бы мои мысли имели какую-то живую сущность, то они бы сейчас бились в истерике