"Б*ядские кусты. Е*учая вода. Я уже говорил, что не люблю слякоть?" - из всего окружавшего, Тирс поняла, что надо лечится, пока одна рука не стала разговаривать с другой. Грязь неприятно хлюпала, заставляя педантичную сущность вояки внутри Игнатиус ворошиться, периодически напоминая о том, что ботиночки должны блестеть.
"Стоять...Тпруу, кому говорю! Слышишь? Рядом?" - капитан прислушалась к окружающему. Одновременно с шелестом высокой травы где-то впереди были слышны еще голоса. Переговоры. Судя по шуму растений, направлялись люди в сторону Тирс. Последняя оглядела местность. По одну сторону находились густая россыпь камышей, по другую сторону канава, заполненная водой. Капитан уже успела далеко отойти от леса, поэтому возвращаться было бы самоубийством.
"Падай, лежать, фу!" - Игнатиус скривилась и спешно спряталась в поросли камыша, ложась на землю, благо цвет формы был похож на местную флору. Натянув на голову капюшон, дабы скрыть рыжую шевелюру, Игнатиус старательно проверила, что бы ничего не выбивалось из общей гаммы, будь то ржавой прядью волос или приклад оружия.
"А ты уверена, что там кто-то опасный? Вдруг ренегаты? Будем вправлять им мозги? Ага-да." - офицер НАТО на всякий случай вытащила нож, пряча его на уровне ключиц, прижимая рукояткой к левому плечу, на всякий опасный, если биться все же придется или неизвестным захочется пройтись по спине женщины.